Size: a a a

2019 December 19

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Все рекламные кабинеты в Facebook перейдут на CBO по умолчанию, что это и как с этим жить?

Не секрет, что в 2020 году все рекламные кабинеты перейдут на Campaign Budget Optimization (CBO).

Что такое CBO?

Ваш бюджет будет расходоваться более эффективно. Бюджет выходит на уровень кампании. А значит, кампания распределяет бюджет по группам объявлений, если у вас их две и более.

Например, в структуре кампании две группы объявлений. Вы должны понимать, что кампания может потратить до 90% бюджета на одну группу объявлений, если в таком случае сможет дать лучший результат. Вторая группа получит всего 10% от общего бюджета.

Не рекомендую в такой кампании останавливать одну из групп или выставлять разный график показов у групп объявлений. Так как, бюджет распределяется только между активными группами.

Не рекомендую отключать менее эффективные группы объявлений в кампании с CBO. Так как, со временем дешёвых результатов становится меньше, тогда система выкупает более дорогие результаты. (Вы должны понимать, что более дорогие результаты - это всё ровно самые эффективные результаты, которые доступны в данный период).

CBO - стремится получить для вас самую низкую стоимость за результат для всей кампании, а не для отдельных групп объявлений.

Что делать с тестированием?

Моя структура, это: 1 кампания - 1 группа объявлений - 2-5 объявлений. Не забываем, что объявления конкурируют между собой всегда. Поэтому, после теста оставляем 1 эффективное объявление.

Полное внедрение CBO по умолчанию, будет проводиться постепенно. Некоторые специалисты прогнозируют февраль-март 2020 года.
источник

YS

Yegor Smarzhevskıy in SMM-chat®
#помогу #вебдизайн #сайты

Всем привет! Меня зовут Вероника и я создаю многостраничные сайты и лендинги на платформе тильда за 5 дней

Что входит в мои услуги:
- разработка структуры сайта
- подключение домена к вашему сайту
- адаптация сайта под все устройства
- дизайн, который будет актуален в 2020 году
- настройка SSL сертификата
- написание продающих текстов
- анализ ЦА и Ваших конкурентов
- бесплатный прототип сайта
- подключение CRM системы
- настройка Яндекс Метрики

Работа начинается только тогда, когда вы утверждаете прототип сайта.

За подробностями пишите мне. Портфолио и условия я пришлю. Количество мест ограничено
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Выбирай Performance правильно!🤣🤣🤣
источник

РО

Роман Орлов... in SMM-chat®
Мобильные прокси 4G Мегафон и YOTA
2400р в месяц
Полный приват
Скорость до 70 Мбит
Время смены iP по желанию

Кто понимает ценность, жду в ЛС😉
источник

R

Ruslan in SMM-chat®
Продам материалы по разработке Whatsapp-ботов. Что входит:
✅ 8 видеоуроков по разработке ботов (одного бота сможете сделать всего за 2 часа)
✅ 26 шаблонов ботов (просто вставляете данные клиента и готово)
✅ видеоинструкция по продажам ботов
✏ Стоимость курса всего 1490 руб.
источник

VA

Vladislav Aleksandro... in SMM-chat®
#ищу
Добрый день!
Ищу срочно пиарщика в онлайн-школу.
Обязательно с опытом работы и успешными кейсами!
Пишите в личку.
источник

M

Mihail in SMM-chat®
уточни гео на которое льешь
источник

M

Mihail in SMM-chat®
для америки,например, такой спм в предлах нормы
источник

M

Mihail in SMM-chat®
если только начало откручиваться, это норма, со временем упадет до среднего по рф
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Самый главный в новом году🎄
источник

АС

Альберт Сабиров... in SMM-chat®
Подскажите пожалуйста, на цель конверсию лучше свою аудиторию  заливать или необязательно. Что эфективней.
Буду признателен за ответ
источник

D

Donny👔 in SMM-chat®
Всем привет!)

Возьму до 5-человек на Ручной МФ/МЛ.
-Делается все с устройства на платформе IOS.
-Соблюдаются все лимиты.
-Могу сам спарсить базу из ВК и ИНСТ.
-Так же идут Лайки на каждого пользователя.

Стоимость 2.500р за месяц.
Опыт в инсте 1,5 года.
источник

N

Nikita in SMM-chat®
Альберт Сабиров
Подскажите пожалуйста, на цель конверсию лучше свою аудиторию  заливать или необязательно. Что эфективней.
Буду признателен за ответ
Какая цель у тебя?
источник

АС

Альберт Сабиров... in SMM-chat®
Nikita
Какая цель у тебя?
Лиды
источник

N

Nikita in SMM-chat®
конверсия/лиды
источник

АС

Альберт Сабиров... in SMM-chat®
да верно
источник

N

Nikita in SMM-chat®
Ну вот, я написал цели)
источник

N

Nikita in SMM-chat®
Выбирай либо конверсию либо лиды
источник

АС

Альберт Сабиров... in SMM-chat®
да я выбрал конверсию
источник

АС

Альберт Сабиров... in SMM-chat®
вопрос не в этом а втом что при цели конверсии выгодней всего свою базу залить чтоб на основании его он собирал аудиторию либо лучше создать аудиторию
источник