Сколько стоят услуги таргетолога? Постоянный вопрос в тематических сообществах. Я начинал с настройки рекламы для знакомой. Обесценивать свой труд однозначно не хотелось. Но просить много не позволяла совесть.
Получал за работу 5000 руб в месяц. Что я мог предложить за эти деньги: постинг, массфоловинг, кривая настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Всё!
Я не умел работать с Pixel Facebook, не понимал особенности целей в ads, не составлял стратегию, не выстраивал коммуникацию. Я не работал с Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Google Analytics, Facebook Analytics, Business Manager, UTM и.т.д.
Вы спросите: "Сколько можно зарабатывать максимально?"Конкуренция растёт с каждым днём. Всё зависит от вас. Готовность вкладывать в свои знания и постоянно самообучаться. Специалистов много, но хороших ОЧЕНЬ МАЛО!
А теперь задумайтесь сколько может зарабатывать специалист, который компетентен: провести первичный аудит проекта, грамотно организовать брифинг, сформировать месседж, рассчитать бюджет, создать интерактивную карту, распознать цикл принятия решения, провести аудит рекламного аккаунта, сформировать таргетинговый набор, описать персоны и гипотезы, создать маркетинговую модель продвижения, составить ТЗ для дизайнера, копирайтера, маркетолога, программиста; подготовить сайт и аккаунты к запуску, проверить работу Pixel Facebook, UTM, ЯМ, GA, FA, создать когортные и стандартные ивенты, грамотно запустить и протестировать группы.
А также оптимизировать и масштабировать кампании. Организовать ремаркетинговую стратегию. Выстроить полный цикл взаимодействия. Правильно и грамотно создать отчёты.
Я долго могу продолжать, но получится длинный пост. Понимаете к чему я подвожу? Нельзя просто придумать цифру за свои услуги. Всё зависит от времени, которое вы тратите на проект и ваших навыков как специалиста.