Size: a a a

2019 June 06

АВ

Александр Володин... in SMM-chat®
ты чего меня путаешь? путана что ли?))
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
пукан
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Привет! Интересный вопрос задал мой подписчик. Цитирую:

Когда запускаю на аудиторию в 2-3 млн, и показы подходят ещё только к 100-200 тыс, у меня частота растёт. И многие видят рекламу повторно. Почему ФБ не показывает на остальных, а крутит повторно?

Попробую ответить подробно:
1. Надо учитывать цель в рекламной кампании. Если у вас цель охват, то можно регулировать количество показов на 1 юзера. В других целях не возможно управлять частотой. Но! В других рекламных целях выборка постоянно сужается. И если это цель ТРАФИК, то аудитории на 1 млн будет больше, чем при цели КОНВЕРСИЯ. Простыми словами, тех кто кликнет будет больше в выборке, чем тех кто совершит какое-то событие.

2. Вы должны понимать, что означает термин DAU и MAU.
DAU - Daily Active Users (Ежедневные Активные Пользователи) — количество уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение суток.

MAU - Monthly Active Users (Ежемесячные Активные Пользователи) — количество уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение месяца.

Если Facebook определил выборку 1млн аудитории, то из них онлайн будет значительно меньше, а тех кто подходит под критерии оптимизации, ещё меньше. В итоге с 1млн ПРИМЕРНОЙ аудитории остаётся 100-200 тыс. Это всё образно говоря. Эту тему затрагивал Пётр Костюков на воркшопе. У него была прикольная таблица в которой можно было увидеть, как ваш 1млн превращается в 10 тысяч.
источник

ЭН

Эльдар Надыршин... in SMM-chat®
Всем привет. У кого была такая проблема: лимит трат по рекламе в фб достигает максимума, но списывать не дает. Тупо нет кнопки "списать". Помогает только прямое обращение в техподдержку. Способ с перепривязкой карты тоже не работает. Может кто знает, в чем проблема?
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Что делать если нет возможности оплатить счёт в рекламном кабинете?
Смотрите 3 основных способа.
https://youtu.be/wSXIwVL5jnM
источник

MG

Money Goals in SMM-chat®
Ребят, привет
Интересует вот какой момент, до этого работал только с конверсиями
Мне нужно запустить промоакцию на пост с инсты.  Каким образом у меня будет доступ к инсте заказчика, мне нужно войти в их аккаунт инстаграм и запустить?  Спасибо за ответ
источник

З

Зезекало Сергей... in SMM-chat®
Money Goals
Ребят, привет
Интересует вот какой момент, до этого работал только с конверсиями
Мне нужно запустить промоакцию на пост с инсты.  Каким образом у меня будет доступ к инсте заказчика, мне нужно войти в их аккаунт инстаграм и запустить?  Спасибо за ответ
Да
источник

MG

Money Goals in SMM-chat®
А потом войти в фб нужно с чьей страницы?  с моей, имея доступ как рекламодатель,  верно?
источник

Sergey Боженко... in SMM-chat®
Ищу в команду  таргетолога с опытом сбора людей на вебинары через ВК.
Обязателно опыт работы с  большими бюджетами.
Продвижение образовательных программ
Опыт  работы только с рекламой ВК
Если кто готов на постоянную работу
Пишите мне в лику  ВК:
https://vk.com/bogenko.sergey
источник

KA

Kirill Amurin in SMM-chat®
Здравствуйте,работаю с таргетом уже большое количество времени,все делаю качественно и профессионально,есть каналы с которыми работаю до сих пор,подробнее в ЛС.
источник
2019 June 07

А

Артур in SMM-chat®
Всем привет

🔥Кому нужны в бизнес от 50 заявок  из Инстаграм/ фейсбук ?

Пишите в лс, обсудим сотрудничество.
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
лишь бы не тупо заголовок был
источник

N

Nastya in SMM-chat®
Продаю паблик в Instagram
70 тысяч подписчиков
Все подробности в лс
источник

Н

Настя in SMM-chat®
Кто может посоветовать хорошие курсы по смм и продвижению с нуля в Киеве
источник

КД

Константин Денисенко... in SMM-chat®
Настя
Кто может посоветовать хорошие курсы по смм и продвижению с нуля в Киеве
Instaprodvigator
источник

N

Nastya in SMM-chat®
Нет ещё
источник

KK

Kristina Kuksova in SMM-chat®
Кто знает, что это такое? Вошла сегодня с нового устройства в аккаунт инсты, нужен был код, тк стоит двухфакторка. Код не прислали. На почту пришло такое письмо. Номер рабочий
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
трудиться!
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
нужен качественный контент сначала (оформление упаковка, контент-маркетинг) ,а после грамотная реклама
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
Я о посевах
источник