Привет, друзья! Хочу рассказать ситуацию моего друга, которой он поделился.
Обратилась к нему крупная компания по продаже N - товара. Для моего друга настроить, протестировать и запустить рекламу не составило большого труда. Клиент был очень рад, так как заявки посыпались в с первого дня. Заказчик уже выбирал новый автомобиль премиум класса, как вдруг, Facebook не смог списать средства со счёта и реклама остановилась на пол дня.
Конечно всё восстановили, оплатили и реклама активировалась. Всё те же настройки, аудитории и креативы. Но продажи упали в 4-е раза.
Пообщавшись со службой поддержки она подтвердила, что кабинет был помечен. А это влияет на стоимость за результат. Стоимость показов завысили. Вроде ерунда с задержкой оплаты, а потери колоссальные. Поэтому к таким случаям надо быть готовым и заказчика предупреждать.