Вы пользуетесь Delivery Insights (статистика просмотров)?
В праздничные дни аукцион зашкаливает, что мешает стабильно получать целевую стоимость за результат. Аукцион для вашей аудитории может быть высок и в будни. Оценивайте свои кампании в статистике просмотров.
Как найти статистику просмотров?
В Ads Manager на уровне групп объявлений. Курсором мыши наводим на статус показов - посмотреть статистику показов - конкуренция в аукционе. Если конкуренция более 20% (рекомендации Facebook) принимайте меры.
Что делать?
1. Понизить бюджет, так вы выйдете из аукциона и потеряете охват.
2. Увеличить бюджет, так вы войдёте в другие аукционы, которые могут быть менее агрессивные.
3. Установить ручную ставку за результат.
4. Отключить кампании. Переждать.
5. Перейти на менее ценные конверсии.