Size: a a a

2019 February 18

k

knulld3 in SMM-chat®
наверное это мой рай
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
искать его отражёние
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
в предметах чёрного цвета
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
и слышать в голосе май
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
knulld3
и слышать в голосе май
Шо ты пишешь. Ты слыхал нехуй с динамическими работать
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
в вопросе не было ничего о динамических объявлениях
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
вопрос как включать и отключать объявления автоматом если у тебя их по 2-3 в день
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
источник

NK

ID:630990655 in SMM-chat®
Привет
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
ID:630990655
Привет
Ты же занят!
источник

E

Eugene in SMM-chat®
обучение объявлений? Может все таки  групп?
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
у тебя 30 объяв допустим на аудиторию в 20000 человек
источник

NK

ID:631797601 in SMM-chat®
Привет всем
источник

E

Eugene in SMM-chat®
источник

AO

Alexander Orlov in SMM-chat®
Друзья, ищу SMM-специалиста в штат. Москва, метро Калужская. Требуется опыт написания текстов, работы в графических редакторах, работы с рекламными кабинетами FB, VK.

Подробности в лс.
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Основные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram.

Несколько советов для настройки рекламных кампании.

1. Запускаете промо на разные страны? Запускайте на каждую страну отдельную рекламную кампанию. В противном случае большинство трафика может уйти в один регион.

2. При выборе интересов вы должны понимать, что интерес: ВЯЗАНИЕ и ПЛАТЬЕ не означает, что вы найдете тех кто вяжет платья. Если требуется найти тех, кто вяжет и интересуется платьями сузьте аудиторию. Интересы ПЛАТЬЕ - сузить аудиторию - ВЯЗАНИЕ.

3. Не рекомендую пользоваться плейсментом Audience Network, трафик дешёвый, но не эффективный.

4. Всегда делите рекламу в Facebook и Instagram. Так как у каждой сети свои нюансы. Рекламу надо адаптировать под каждую площадку.

5. Не забывайте использовать пиксель Facebook. Многие игнорирую этот инструмент и очень зря.

6. Делите аудиторию луколайк 1-2, 2-3, 3-4, бывает что 2-3 работает лучше чем 1-2.

7. Запускайте рекламу только в сиреневом свитере, эффективность будет на 40% выше. (шутка)
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
больше воды
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
knulld3
больше воды
Спасибо за рекомендацию
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
ещё что нибудь?)
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
knulld3
ещё что нибудь?)
Дополнить можешь?
источник