Осторожно! Наложение аудиторий!
⠀
Вы знаете, что из-за наложения аудиторий может падать эффективность вашей рекламы. Ведь если реклама одного рекламодателя оказывается на одном аукционе, то Facebook выбирает рекламу, которая чаще других показывает самую высокую оценку эффективности.
⠀
Это делается для того, чтобы ваши объявления не конкурировали друг с другом, поскольку это может привести к завышению стоимости и неэффективному израсходованию бюджета. Вы можете проверить, нет ли у вас наложения аудиторий, с помощью раздела в ADS Manager.
⠀
В ADS Manager⬇
Откройте ➡ Аудитории.
Выберите галочкой нужные аудитории, которые вы хотите сравнить.
⠀
Нажмите Действия ➡ Показать наложение аудиторий.
⠀
А вы пользуетесь этой функцией?