КЕЙС: 588 отправок за месяц на 2.340.240 рублей, не имея профиля в Instagram
➡️В этом кейсе я расскажу, как мы продавали в Instagram, не имея даже профиля и полноценного интернет-магазина. Товар, как и нишу, я озвучивать не буду, так как до сих пор продолжаем работать, и в данный момент вышли на рынок СНГ.
Задача от клиента:
➡️Сделать максимум продаж товара с Лендинга, расходуя на 1 отправку до 620 рублей бюджета.
Сначала планировали за KPI брать стоимость лида, но в итоге определились, что стоимость 1-й отправки более точный показатель.
Стоимость 1 единицы товара на лендинге 3980 рублей. Доставка по России. Товар абсолютно белый, честный с производством в России, из разряда «О, я тоже хочу!». ЦА – мужчины 20-55.
➡️Итого:
Срок проведенной компании: 1 месяц
Потраченный бюджет: 254860 рублей
Лидов: 1268 по 201 рублю
Отправок: 588 по 433 рубля
Выручка: 2.340.240 рублей
➡️Что было сделано:
В первую очередь, на сайт был установлен пиксель facebook, и настроены необходимые события.
Это позволило настраивать компании с целью «конверсии» и максимально эффективно использовать алгоритмы самообучения у facebook.
Далее были определены сегменты аудиторий, на которые запускали рекламу. На старте использовали следующие аудитории:
Lookatlike (пользователи, похожие на уже заказавших)
Широкая аудитория (мужчины 23-65)
Средняя аудитория по интересам (примерно четверть от всех мужчин) с авторасширением.
Из всех аудиторий сразу же исключили полностью Кавказ, так как в тех регионах проблемы с выкупом товара. Так же исключили несколько городов на севере РФ из-за сложностей с доставкой.
Отдельно были сегментированы Москва и вся остальная Россия. Сделано это было не из-за более высокого аукциона в Москве, а из-за разных офферов, так как в Москве была доставка в день заказа, а в РФ, конечно же, этого не было.
На старте были смонтированы несколько 15-секундных видео с использованием товара людьми, а так использовали фотографии товара с текстом на них.
В текстах к объявлениям тестировали как «боли» аудитории, так и прямые призывы « …товар… от отечественного производителя. Низкая цена с завода! Доставим по России (по Москве в день заказа)! Оплата при получении! Заказывайте прямо сейчас».
➡️По итогам компании наиболее эффективной оказалась связка:
Широкая аудитория, видео с отзывом и использованием товара от клиента, текст с прямым призывом.
За время компании мы не оценивали стоимость кликов, но отслеживали стоимость лидов на сайте, конвертацию различных аудиторий в лидов, процент закрытия лидов в отправку отделом продаж и стоимость отправки товара.
На старте начинали с бюджета в 2000 рублей в сутки, но постепенно его разогнали. Увеличивали бюджет по-разному. В рабочих группах по 10% в сутки. Так же дублировали группы приносящие результат, но они были менее эффективней уже обученных групп. Хотя если группа укладывалась в KPI, она оставалась работать.
Сейчас запустили этот же продукт на Казахстан, будем снимать сливки там.
Вот такие пироги😊