Привет, расскажу про закрытые группы и группы источников событий в Facebook Analytics.
Группа связывает источники событий. С помощью групп можно совмещать аналитические данные с сайта, из мобильного приложения, со Страницы Facebook и из других источников, чтобы узнать больше об активности клиентов в разных каналах.
Группируя источники событий, вы можете создавать новый отдельный объект, который можно просматривать и анализировать в Facebook Analytics.
Facebook Analytics поддерживает два способа группировки источников событий:
Группы источников событий — группы, которые вы создаете в Business Manager как администратор. Они полностью поддерживаются Facebook Analytics, и вы можете делиться ими с другими людьми.
Закрытые группы — группы, которые вы создаете в Facebook Analytics, видные только вам. Закрытые группы можно использовать, если вам нужно выполнить быстрый анализ, даже если вы не администратор Business Manager. Закрытые группы исчезают, если они неактивны в течение 90 дней.
Подробнее о различиях между закрытыми группами и группами источников событий.
Преимущества групп
С помощью групп можно измерять действия в разных каналах и источники событий (часто это называют многоканальной аналитикой). Аналитика группы позволяет увидеть:
Совпадающих и уникальных пользователей в ваших каналах и источниках событий. Метрики групп дедублируются. Например, если у вас есть сайт и Страница Facebook, общее количество их посетителей не равно сумме значений для обоих источников. Некоторые люди могли посещать и сайт, и Страницу.
Действия, которые совершают люди в разных каналах. Если человек искал товар в вашем приложении для iOS или Android, но купил его на вашем сайте с компьютера, вы можете собрать ценную статистику благодаря путям конверсии и воронкам в группе.