Size: a a a

2020 November 04

V

Valeria in SMM-chat®
Так я же не беру клиента на оплату. А просто подруге сделала абсолютно бесплатно и за свой бюджет.
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Valeria
Так я же не беру клиента на оплату. А просто подруге сделала абсолютно бесплатно и за свой бюджет.
Но его ж можно и профукать)
источник

V

Valeria in SMM-chat®
Поэтому и учусь на практике))
источник

SG

Sergey G in SMM-chat®
Alexey Krakov
Но его ж можно и профукать)
👆👆👆
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Alexey Krakov
Это не тебе, это советчику, пиксель на профиль установить не возможно
Ну как же) многие устанавливают)
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
Ну как же) многие устанавливают)
Просто отправляешь код программисту фб
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Ребята, привет! Хочу напомнить 3 основных метода, которые помогут вам повысить эффективность рекламной кампаний.

Итак, запустили рекламу и нет показов или результативность вас не устраивает, что делать?

Ждать!? (многие начинающие специалисты ещё верят в чудо в Facebook).

Или можно, сделать как рекомендую я.👇

1. Если запускаете рекламу со стратегией ставок, но не понимаете этот инструмент, пытаетесь перехитрить алгоритм и аукцион Facebook - это не работает. Перейдите на минимальную цену и не морочьте себе голову. Низкая ставка мешает вам выиграть аукцион, а слишком высокая ставка нерационально тратит ваш бюджет, с этим надо уметь работать.

2. Выборка аудитории, если она очень узкая то бюджет вряд ли будет израсходован в срок. Не сужайте сильно таргетинговые наборы при запуске. Но помните, сильно широкая выборка тоже плохо. Выборка в каждой группе должна быть примерно одинаковой. Аудитория обязательно целевая, если у вас отличные креативы, но аудитория не правильно подобрана результат будет неудовлетворительный.

3. Коммуникация. Креатив и текст созданный для определённой аудитории. Если на ваше объявление пользователи не реагируют это приводит к неэффективному расходованию бюджета, а цена за событие оптимизации растёт. Не забывайте про качество креатива (я говорю про тех параметры). Тестируйте разные креативы. Если аудитория целевая, а креативы не подходят по коммуникации, также приводит к неудовлетворительным результатам.

Выше ответ на вопросы типа: почему не откручивает бюджет? Почему нет показов? Почему цена за результат растёт? Почему стоимость за результат очень высокая?Почему низкая кликабельность?
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Alexey Krakov
Просто отправляешь код программисту фб
Цукеру
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Нефига не колхозно
источник

Л

Лариса Лебедева / Та... in SMM-chat®
Valeria
Дорогие таргетологи, я только в начале пути освоения таргетинга и вот какой вопрос к вам: настраивала рекламу маникюрному салону (выбирала трафик, и кнопка «подробнее» под креативом). Как узнать эффективность такой рекламы? Как узнать сколько человек с этой рекламы подписалось на страничку и кто конкретно? Или это нельзя сделать? В чем тогда весь смысл? Клики есть, но как мне понять сколько реальных клиентов, которые купили услугу «маникюр», пришло с этой рекламы?
Поделитесь, пожалуйста, кому не сложно. Заранее благодарю за ответ.
Как вариант, отслеживать с помощью промокода (на скидку, например), который вы можете дать в рекламе.
источник

V

Valeria in SMM-chat®
Лариса Лебедева / Таргетолог в Instagram
Как вариант, отслеживать с помощью промокода (на скидку, например), который вы можете дать в рекламе.
Вот я тоже думала над этим вариантом кстати))
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Valeria
Вот я тоже думала над этим вариантом кстати))
Посоветуйтесь с теми, кто пытался это делать
источник

Л

Лариса Лебедева / Та... in SMM-chat®
Valeria
Вот я тоже думала над этим вариантом кстати))
А чего думать, надо внедрять, если клиент готов предоставить скидку😉
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Лариса Лебедева / Таргетолог в Instagram
Как вариант, отслеживать с помощью промокода (на скидку, например), который вы можете дать в рекламе.
Делали так?
источник

Л

Лариса Лебедева / Та... in SMM-chat®
Alexey Krakov
Делали так?
Именно так нет, делали просто спец акции для рекламы. А что вас смущает?
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Лариса Лебедева / Таргетолог в Instagram
Именно так нет, делали просто спец акции для рекламы. А что вас смущает?
Меня то, что это не работает
источник

Л

Лариса Лебедева / Та... in SMM-chat®
Alexey Krakov
Меня то, что это не работает
Да, не многие его запоминают) Но почему не попробовать? Как вариант просто акцию запустить, которая будет только в рекламе
источник

🌚

🌚 in SMM-chat®
Valeria
Дорогие таргетологи, я только в начале пути освоения таргетинга и вот какой вопрос к вам: настраивала рекламу маникюрному салону (выбирала трафик, и кнопка «подробнее» под креативом). Как узнать эффективность такой рекламы? Как узнать сколько человек с этой рекламы подписалось на страничку и кто конкретно? Или это нельзя сделать? В чем тогда весь смысл? Клики есть, но как мне понять сколько реальных клиентов, которые купили услугу «маникюр», пришло с этой рекламы?
Поделитесь, пожалуйста, кому не сложно. Заранее благодарю за ответ.
запускай на сообщение и будет вам счастье
источник

Л

Лариса Лебедева / Та... in SMM-chat®
🌚
запускай на сообщение и будет вам счастье
Ну не знаю, я предпочитаю работы смотреть, прежде чем записываться)
источник

p

paul in SMM-chat®
Накручу ваш инстграм  на 1 место в органической выдаче яндекса
источник