Что делать, если ЛИДЫ просели или перестали генерироваться?
Привет, всем. Первое, что приходит на ум - отключить рекламную кампанию или редактировать её. Но запомните:
⁃ "Семь раз подумай, один раз отредактируй" - золотое правило Facebook.
Что делаю я в такой ситуации.
· Если кампания прошла обучение и у неё хорошии метрики на старте, но пропали заявки, лучше переждать этот период. Причины могут быть, как банальные сбои в работе алгоритмов Facebook (это нормально и от этого ни куда не деться) до роста аукциона на рынке. Пусть крутит как крутит.
· Если кампания новая и не прошла обучение, то её не жалко, можно дублировать и перезапускать.
· На практике я сталкивался с глобальными сбоями в алгоритмах Facebook и Instagram. Узнать об этом можно по многочисленным жалобам специалистов в
сообществах. Когда вы наблюдаете в рекламных кабинетах полный хаос. Значит, грядут обновления. В таких ситуациях лучше вовсе переждать и не запускать новые рекламные кампании, а старые по возможности отключить.
· Ещё один вариант который работает только с обученными и оптимизированными кампаниями - это увеличить выборку через галочку или интересы. (Не трогать: гео, пол, возраст)