Size: a a a

2020 June 15

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Gala 🅰️ Razh (СБ и ВС не отвечаю)
можно парсить аудитории например в Пеппер ниндзя по интересам например или у конкурентов
И что дальше делать?
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Парсинг работает только для платформы вк
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Для ФБ и Инстаграм он бесполезен
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
Для ФБ и Инстаграм он бесполезен
Ну для  рассылок в директ  норм кстати
источник

S

Sophie in SMM-chat®
Дааа, спасибо, это оно
источник

S

Sophie in SMM-chat®
Переслано от Gala 🅰️ Razh (СБ и В...
можно парсить аудитории например в Пеппер ниндзя по интересам например или у конкурентов
источник

S

Sophie in SMM-chat®
Забыла название
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Дмитрий Уваров
Ну для  рассылок в директ  норм кстати
там про таргет писали)
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
там про таргет писали)
Про таргет не увидел)

Гипотетически, можно же сделать рассылку по спарсенной аудитории, и потом сделать на них ЛАЛ кто писал в директ?
Условно сделать такое на только что  созданном аккаунте
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Дмитрий Уваров
Про таргет не увидел)

Гипотетически, можно же сделать рассылку по спарсенной аудитории, и потом сделать на них ЛАЛ кто писал в директ?
Условно сделать такое на только что  созданном аккаунте
Хорошая теория
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
надо её затестить
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Как собирать аудиторию тех, кто написал в директ?
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Там есть пункт "написавшие сообщение"?
источник

М

Майя 🔺 Крохмалёва... in SMM-chat®
Константин Карпов
Там есть пункт "написавшие сообщение"?
хотела прикрепить скрин, но нельзя)) да, там есть пункт

Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю Instagram
источник

GR

Gala 🅰️ Razh (СБ и В... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
Для ФБ и Инстаграм он бесполезен
Почему же? Рассылки + настройка аудитории «look a like».
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
​​Что я думаю о парсинге в Facebook и Instagram🤦‍♂️

Часто спрашивают о парсинге аудиторий Facebook и Instagram, чтобы получить максимальную целевую аудиторию🎯

В 2020 году — это бред! В Facebook и Instagram значительно проще собрать широкую аудиторию и вставить пиксель, который будет обучаться и подпирать наиболее подходящих🔝 пользователей.

Иногда пиксель может собирать неплатежеспособных людей, в таком случае мы перезапускаем рекламу🔄 И так до тех пор, пока мы не найдём нужных людей.

Возможно, кому-то это покажется дорого. Но это куда качественнее, чем парсинг. К тому же, Facebook выпустил новый шифр, из-за которого спаршенные данные будут абсолютно негодны🙅‍♀️

👉Теперь Facebook во всех своих продуктах использует шифрование SHA-256. И если вы попытаетесь получить данные без ведома пользователя, то вам выдаст лишь набор цифр и букв🤣 (developers.facebook.com)

Существует способ косвенного парсинга через ВКонтакте. Для этого используют Pepper Ninja🌶⚔️ который позволяет спарсить страницу конкурента и вытащить тех людей, у кого есть привязка к Facebook и открытый аккаунт в инсте. Также можно попытаться получить телефоны, e-mail и отгрузить их в Facebook Аудиторию. Но это большая удача🍀🎰

В таком случае вы можете потерять огромный пласт данных, да и аудитория может оказаться накрученной‼️

Поэтому трижды подумайте перед тем, как заниматься такой сублимацией рабочего процесса, и просто настройте нормально рекламу⚙️✅

Используйте крутые креативы, создавайте качественные сайты и прекратите парсинг данных. Вы теряете время и поощряете нерабочие парсинг-системы. У Facebook свой искусственный интеллект🤖 который в 1000 раз круче любого парсера.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Gala 🅰️ Razh (СБ и ВС не отвечаю)
Почему же? Рассылки + настройка аудитории «look a like».
☝️
источник

GR

Gala 🅰️ Razh (СБ и В... in SMM-chat®
Не поспоришь) спасибо большое человеческое
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Хм. Не, ну технически это интересный подход к сбору аудитории. Но процент потери конверсии все равно охренеть какой большой. Изза чего очень сильно проседает качество лал аудитории. А также я не очень шарю в легальности рассылки инсты и удару по бренду такими действиями, но уверен, что такое есть.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Константин Карпов
Хм. Не, ну технически это интересный подход к сбору аудитории. Но процент потери конверсии все равно охренеть какой большой. Изза чего очень сильно проседает качество лал аудитории. А также я не очень шарю в легальности рассылки инсты и удару по бренду такими действиями, но уверен, что такое есть.
есть
источник