Size: a a a

2020 April 08

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Константин Карпов
Какой вопрос?
☝️
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
не оч понимаю вопроса
конверсия - регистрация. оптимизация на регистрацию.
причем тут покупки? нужны покупки - оптимизируйся на покупки.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Ключевой вопрос причем тут CBO
источник

mH

mr Hollywood in SMM-chat®
Привет всем. Ищу для блогера 300к+ смм специалиста. С опытом. Если есть такой пишите в личные сообщения )
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Константин Карпов
не оч понимаю вопроса
конверсия - регистрация. оптимизация на регистрацию.
причем тут покупки? нужны покупки - оптимизируйся на покупки.
Но сначала же надо провести трафик через лид магнит. К примеру бесплатный вебинар. И фейсбук видет воронку получается так

Начало-просмотры
Конец-Лиды на бесплатный марафон

Но покупка уже основного материала уже идёт после(это целевое действие) . И Получается CBO идёт на лидов а не продажу. И бюджет получается будет тратится на лидов, а не на лидов, которые после купят, получается конверсия к продажам будет разная получается. Я это не тестировал, хотел узнать у профи, так сказать)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Дмитрий Уваров
Но сначала же надо провести трафик через лид магнит. К примеру бесплатный вебинар. И фейсбук видет воронку получается так

Начало-просмотры
Конец-Лиды на бесплатный марафон

Но покупка уже основного материала уже идёт после(это целевое действие) . И Получается CBO идёт на лидов а не продажу. И бюджет получается будет тратится на лидов, а не на лидов, которые после купят, получается конверсия к продажам будет разная получается. Я это не тестировал, хотел узнать у профи, так сказать)
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Скину статью, может я не так понял
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Оптимизация бюджета кампании (CBO) подходит не под каждый путь пользователя (customer journey).

Включив CBO достаточно легко слить бюджет без результатов. Почему?

Пример:

Customer journey: реклама - страница регистрации на вебинар - посещение вебинара - приобретение инфопродукта на вебинаре или после него.

Как считаете, нужно ли использовать CBO в этом случае?
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Теперь давайте разберемся во вчерашней ситуации.
1. Наше целевое событие совпадает с событием оптимизации (в данном случае регистрация на вебинар)?
- Нет, наше целевое событие (покупка) не совпадает с событием оптимизации и находится за пределеами воронки в рекламном кабинете (ретаргетинг я не учитываю).

2. Возможна ли ситуация, что конверсия из совершивших оптимизационное действие (зарегестрировавшиеся) в совершивших целевое действие (купившие) будет отличаться для различных аудиторий?
- Да, такое возможно.

3. Будет ли учитывать эту конверсию facebook при оптимизации доставки рекламы?
- Нет, не будет.

4. Кому отдаст приоритет facebook при оптимизации бюджета кампании (CBO)?
- Группе, где более низкая стоимость оптимизационного действия.

5. Какая группа выгодней для нас?
- Группа, где более высокая стоимость оптимизационного действая, но при этом более высокая конверсия в целевое действие и, соответственно, целевое действие обходится дешевле.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
ну всё верно
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
только проблема в том, что оптимизация по лидам и покупкам это два разных действия
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
вы ставите конверсию или на лиды или на покупку
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Дмитрий Уваров
Теперь давайте разберемся во вчерашней ситуации.
1. Наше целевое событие совпадает с событием оптимизации (в данном случае регистрация на вебинар)?
- Нет, наше целевое событие (покупка) не совпадает с событием оптимизации и находится за пределеами воронки в рекламном кабинете (ретаргетинг я не учитываю).

2. Возможна ли ситуация, что конверсия из совершивших оптимизационное действие (зарегестрировавшиеся) в совершивших целевое действие (купившие) будет отличаться для различных аудиторий?
- Да, такое возможно.

3. Будет ли учитывать эту конверсию facebook при оптимизации доставки рекламы?
- Нет, не будет.

4. Кому отдаст приоритет facebook при оптимизации бюджета кампании (CBO)?
- Группе, где более низкая стоимость оптимизационного действия.

5. Какая группа выгодней для нас?
- Группа, где более высокая стоимость оптимизационного действая, но при этом более высокая конверсия в целевое действие и, соответственно, целевое действие обходится дешевле.
это вообще всё тоже самое что было до CBO

тут же всё логично
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
фб льет больше туда где дешевле и хорошая реакция клиентов на рекламу
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Но покупка уже основного материала уже идёт после(это целевое действие) .
цитирую вас
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
целевое действие в воронке - продажа
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
целевое действие для фб - лид к примеру
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
вебинары придуманы для прогрева и продажи после, потому писать вообще статью про cbo и вебинары - это странная тема
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Т.е. конверсия к продажам и качество лидов не зависит от всего выше перечисленного ?
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Дмитрий
источник