Теперь давайте разберемся во вчерашней ситуации.
1. Наше целевое событие совпадает с событием оптимизации (в данном случае регистрация на вебинар)?
- Нет, наше целевое событие (покупка) не совпадает с событием оптимизации и находится за пределеами воронки в рекламном кабинете (ретаргетинг я не учитываю).
2. Возможна ли ситуация, что конверсия из совершивших оптимизационное действие (зарегестрировавшиеся) в совершивших целевое действие (купившие) будет отличаться для различных аудиторий?
- Да, такое возможно.
3. Будет ли учитывать эту конверсию facebook при оптимизации доставки рекламы?
- Нет, не будет.
4. Кому отдаст приоритет facebook при оптимизации бюджета кампании (CBO)?
- Группе, где более низкая стоимость оптимизационного действия.
5. Какая группа выгодней для нас?
- Группа, где более высокая стоимость оптимизационного действая, но при этом более высокая конверсия в целевое действие и, соответственно, целевое действие обходится дешевле.