Size: a a a

2020 April 03

E

Ekaterina in SMM-chat®
Denis Dekopov
можно не в РФ, главное что бы  сертификаты были
Ну их вы вряд-ли вывезете из РФ без определённых документов.
источник

EG

Ekaterina Gould in SMM-chat®
Привет! Нужен посев видео в англоязычном сегменте
источник

EG

Ekaterina Gould in SMM-chat®
Ekaterina Gould
Привет! Нужен посев видео в англоязычном сегменте
Twitter, Instagram, Facebook
источник

E

ER in SMM-chat®
Дайте сервис накрутки)
Нужно 2к добавить, чтобы сайт в сторис можно было публиковать)
Только сервис нормальный, чтобы не списывались, может живые...)

Буду благодарен
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Сервис накрутки, но чтобы живые
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
источник

E

ER in SMM-chat®
Есть сервисы, где покупаешь живые подписки
источник

E

ER in SMM-chat®
Ненужно мне эту дичь для даунов присылать
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
))
источник
2020 April 04

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья, всем привет!
У меня для вас небольшой тест.

Ответьте сами себе на эти вопросы:
— Вы устали упускать важных клиентов?
— Вы теряетесь в различных маркетинговых стратегиях?
— Вы не знаете, как построить результативную коммуникацию с заказчиком?
— Вы сомневаетесь в том, насколько верно распределили рекламный бюджет?

А еще скажите себе честно, есть ли у вас вопросы:
— По запуску эффективной маркетинговой стратегии в Facebook или Instagram?
— По продвижению продукта/бренда/услуги?
— По разработке логичной и понятной системы отчетности?

Если хотя бы на один из вопросов вы сказали себе да, то мой авторский курс VIOLET PERFORMANCE: http://violetperformance.ru/  — точно для вас. 5 апреля стартует его 7 обновленный поток.

На курсе
мы разберем самые актуальные и важные моменты в работе с таргетированной рекламой. Продумаем настоящие работающие стратегии в интересной интерактивной форме.
Никакого пустого сотрясания воздуха. Учимся на реальных кейсах. Годовой бюджет на рекламу перевалил у меня уже за 7 000 000 ₽, так что примеров достаточно.

По итогу обучения вы получаете не только знания, но и обрастаете связями. В закрытом чате выпускников мы общаемся, помогаем друг другу, делимся результатами и разбираем сложные ситуации.

Те, кто проходят обучение, добиваются реальных результатов. Узнайте про эффективность курса на отдельном канале с отзывами: @otzovikmk.

На последнем потоке были ученики из США, Израиля, Китая и Германии, Казахстана, Украины рекомендую не откладывать решение, ведь до старта осталось совсем немного.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь на курс: http://violetperformance.ru/

P.S. Как вы и просили, я добавил в программу курса информацию про:

⁃ CBO (Campaign Budget Optimization)
⁃ Facebook POWER 5
⁃ Обновления в презентации

Теперь мастер-классов стало 5 вместо 2.

Узнайте больше об обновленной программе: http://violetperformance.ru/
источник

ВГ

Валерия Горяйнова... in SMM-chat®
Привет, народ)
Ищу мастеров After Effects.
Отзовитесь в личку, пожалуйста.
Можно сразу парочку работ своих кидать.
источник

А

Андрушкевич Кирилл... in SMM-chat®
Валерия Горяйнова
Привет, народ)
Ищу мастеров After Effects.
Отзовитесь в личку, пожалуйста.
Можно сразу парочку работ своих кидать.
Вот толковый парень @kolyahmm
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Валерия Горяйнова
Привет, народ)
Ищу мастеров After Effects.
Отзовитесь в личку, пожалуйста.
Можно сразу парочку работ своих кидать.
Написал в личку
источник

VS

Victoria Shevtsova in SMM-chat®
Всем привет)
На этапе просчета для охватной РК возникли следующие вопросы:
1) Стоит ли разделять отдельно группы на facebook и instagram?
2) При использовании автоплейсментов, какой процент бюджета может уйти на Audience Network? И какая эффективность автоплейсмента на практике?
3) Будет ли эффективно разделять группы отдельно за креативами на группу только с изображениями и группу с видео?
Заранее благодарю!
источник

ТК

Татьяна Капинос... in SMM-chat®
Украли инсту. Стандартные способы обращения в службу поддержки не работают. Нестандартные, типа верну за 85$, не рассматриваю. Может кто знает ещё какие-то?
источник

AL

Ann Leks in SMM-chat®
Татьяна Капинос
Украли инсту. Стандартные способы обращения в службу поддержки не работают. Нестандартные, типа верну за 85$, не рассматриваю. Может кто знает ещё какие-то?
Я знаю чувака, который возвращает
источник

ТК

Татьяна Капинос... in SMM-chat®
Ann Leks
Я знаю чувака, который возвращает
Так я тоже двух нашла. За деньги. Это был не бизнес акк. Поэтому пока хочу законные способы. Встречала где-то емейлы людей из поддержки  инсты. Но за ненадобностью - не сохранила
источник

АП

Алексей Пестов... in SMM-chat®
Victoria Shevtsova
Всем привет)
На этапе просчета для охватной РК возникли следующие вопросы:
1) Стоит ли разделять отдельно группы на facebook и instagram?
2) При использовании автоплейсментов, какой процент бюджета может уйти на Audience Network? И какая эффективность автоплейсмента на практике?
3) Будет ли эффективно разделять группы отдельно за креативами на группу только с изображениями и группу с видео?
Заранее благодарю!
Привет. Однозначного ответа нет ни на один вопрос:)
1. Раньше принято было разделять. Сейчас многие считают, что лучше автоматически дать ФБ распределить бюджет. Отчеты с конференций ФБ говорят, что в итоге автоматически алгоритм экономит бюджет.  
2. То же самое что и в первом.
Тут ещё зависит нужно ли вам по маркетинговым задачам все площадки охватывать.
3. Если принципиально показывать и видео и статику, то можно делить. Если главное результат креатива, то можно в одну группу. Победит сильнейший.
источник

AL

Ann Leks in SMM-chat®
Татьяна Капинос
Так я тоже двух нашла. За деньги. Это был не бизнес акк. Поэтому пока хочу законные способы. Встречала где-то емейлы людей из поддержки  инсты. Но за ненадобностью - не сохранила
А станд.алгоритм не помогает?
источник

ТК

Татьяна Капинос... in SMM-chat®
Ann Leks
А станд.алгоритм не помогает?
С украденного вообще ничего не могу сделать. Так как его уже не существует. Пытаюсь с других - не отвечают. Через fb - тоже тихо. В твитере написала ключевым персонам кого нашла - тоже без реакции.
источник