Size: a a a

2020 March 31

U

User in SMM-chat®
Какие сейчас лимиты на подписку и лайки?
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
User
Какие сейчас лимиты на подписку и лайки?
Нет актуальных лимитов сейчас, могут и за 50 забанить
источник

G

GuendKeno in SMM-chat®
Ребята
Какая есть норм переадресация для телеги чтоб в фб загнать
tmgo не пропускает ни в какую
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Как сэкономить до 90% времени при настройке таргетинга и ретаргетинга? А еще неплохо заработать.

Спойлер: “не забивать головой гвозди”.

Меня часто спрашивают:
“Олег, как ты успеваешь и настраивать рекламу клиентам, и качать личный бренд, да еще и обучать людей до результата? Я над одними рекламными кампаниями с утра до вечера сижу и белого света не вижу”.

Отвечаю.
Чтобы много успевать, надо перекладывать всю рутину на кого-то еще. И если личный ассистент вам пока не по карману, то часть рутины можно “спихнуть” на машины. То есть, автоматизировать.

Автоматизируйте все, до чего только дотянитесь. Один из инструментов - это сервисы, которые объединяют работу сразу в нескольких рекламных сетях и кабинетах. Например, https://bit.ly/2WYLU71. В нем, кстати, можно еще неплохо заработать. Дальше расскажу как.

Сервис автоматизирует все повторяющиеся монотонные действия.

Что конкретно он умеет?
⁃ Ведение рекламных кампаний в MyTarget, Google, ВКонтакте и Facebook
⁃ Тестирование таргетингов и креативов, повышение эффективности РК
⁃ Отслеживание баланса рекламных кабинетов и автоматический перевод между ними денег. Пополнение в 2 клика
⁃ Интеграция с сервисами сквозной аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, подсчет CPA по РК и креативам
⁃ Атвосегментация рекламы с разделением РК по сетям, плейсментам, геолокациям, полу и возрасту
⁃ Единый пиксель ретаргетинга для всех рекламных площадок
⁃ Автоматическая кастомизация и расстановка UTM-меток
⁃ Массовая генерация шаблонов и объявлений
⁃ Групповое изменение бюджетов и ставок
⁃ Экспорт статистики по всем каналам и понятные отчеты в 1 клик
⁃ Автотестирование разных таргетингов и креативов для роста эффективности РК
⁃ Прямой доступ во все кабинеты рекламных сетей с расширенным функционалом

Вишенка на торте, о которой я говорил в начале, это кэшбэк с рекламных бюджетов. Самый большой (я сам не сразу поверил увиденному) — 40%.

Если вы ведете РК только в Facebook, то можно использовать часть функций.
Например, получать пакет закрывающих документов для оплаты рекламы.

Если вы хотите быть реально продуктивным и не утонуть в рутине, автоматизируйте процессы. Не нужно “забивать головой гвозди”.
источник

S

Support in SMM-chat®
Друзья, подскажите - если покупать автореги с куки и на них запускать рекламу - насоклько быстро акк получит блок?
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
От часа до суток
источник

S

Support in SMM-chat®
Лучше брать аккаунты которые полностью заполненные и прогретые в течении хотя бы недели?
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
+
источник

S

Support in SMM-chat®
Можете подсказать пожалуйста магазин где можно купить подобные, я раньше пользовался одним магазином на протяжении полу года и все было отлично, но вот последние четыре аккаунта что я там взял идут уже с задолжностями(( И саппорт молчит
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Я не покупаю их
источник

S

Support in SMM-chat®
Создаете и прогреватете сами?
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Ага
источник

S

Support in SMM-chat®
Понял, спасибо
источник

Р/

Роман // Прокачка Ин... in SMM-chat®
И снова #ищу организаторов ФИНАНСОВЫХ марафонов в Инстаграм. Клиент - инвестор.

Если кто-то знает, пришлите пожалуйста контакты. Спасибо
источник

A

Andrey in SMM-chat®
Кто может взяться за Инстаграм удалённо? Оплата сдельна на определённых этапах. Писать сюда @Alina_cosmet
источник

S

Support in SMM-chat®
Друзья помогите разобраться) БМ насколько я понимаю нужен если ты ведешь несколько разных рекламных компаний (имею ввиду разные тематики) или для чего он нужен? Сколько не читаю не могу сообразить, просто всегда работал без него, а тут в последнее время все чаще натыкаюсь на него!
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Support
Друзья помогите разобраться) БМ насколько я понимаю нужен если ты ведешь несколько разных рекламных компаний (имею ввиду разные тематики) или для чего он нужен? Сколько не читаю не могу сообразить, просто всегда работал без него, а тут в последнее время все чаще натыкаюсь на него!
Бм нужен для удобства работы
источник

AL

Ann Leks in SMM-chat®
Support
Друзья помогите разобраться) БМ насколько я понимаю нужен если ты ведешь несколько разных рекламных компаний (имею ввиду разные тематики) или для чего он нужен? Сколько не читаю не могу сообразить, просто всегда работал без него, а тут в последнее время все чаще натыкаюсь на него!
Плюс, в личных ра функционал немного ограничен
источник

S

Support in SMM-chat®
Спасибо за ответы!)
источник