Size: a a a

2020 February 26

К

КриптоПёс in SMM-chat®
Дмитрий Уваров
Можно вопрос к опытным таргетологам ( маркетологам ) , Почему вы как опытные спецы не уходите в свой бизнес ? ведь вы явно разбираетесь и в товарах и в прочих мелочах , и продавать умеете.
Да и автоматизировать его можно
А зачем нам ломать голову с этим? Делать ип, находить поставщиков, думать чем конкретно заниматься, тратить на это деньги? Плюс еще гемор с налогами и много чем.
источник

К

КриптоПёс in SMM-chat®
А маленькие собственные проекты в качестве подработки, думаю у всех был
источник

АС

Альберт Сабиров... in SMM-chat®
Кто нибудь гнал трафик на дизайн интерьера или на интерьерные товары. Если да скажите пожалуйста сколько заявка у Вас обходилась.
источник

АЗ

Алексей Захаров... in SMM-chat®
Дмитрий Уваров
Можно вопрос к опытным таргетологам ( маркетологам ) , Почему вы как опытные спецы не уходите в свой бизнес ? ведь вы явно разбираетесь и в товарах и в прочих мелочах , и продавать умеете.
Да и автоматизировать его можно
Я тоже не понимаю. Это они думают, что опытные, а на самом деле нет). Я сразу свои проекты открываю, как ты и пишешь). И голову не ломаю. Я люблю генерить идеи, собирать команду ).

Кстати, требуюется видеомонтажник Adobe Premiere для создание intro под  различные продукты по шаблонам.

✅Пишите)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Алексей Захаров
Я тоже не понимаю. Это они думают, что опытные, а на самом деле нет). Я сразу свои проекты открываю, как ты и пишешь). И голову не ломаю. Я люблю генерить идеи, собирать команду ).

Кстати, требуюется видеомонтажник Adobe Premiere для создание intro под  различные продукты по шаблонам.

✅Пишите)
Странный подход, есть люди которые любят таргет, вот и всё, в нормальных компаниях за это нормально платят и валят всё на плечи таргетолога, я уже не говорю про бурж компании, где чеки в 3-4 раза выше)
источник

АЗ

Алексей Захаров... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
Странный подход, есть люди которые любят таргет, вот и всё, в нормальных компаниях за это нормально платят и валят всё на плечи таргетолога, я уже не говорю про бурж компании, где чеки в 3-4 раза выше)
Я образно сказал . Понятно, что есть исполнители, а есть руководители)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Алексей Захаров
Я образно сказал . Понятно, что есть исполнители, а есть руководители)
Ну вот и ответ на вопрос про таргетологов) есть реально спецы которые боятся, а есть чудаки которые месяц проработав в нише курсы начинают продавать)
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Алексей Захаров
Я тоже не понимаю. Это они думают, что опытные, а на самом деле нет). Я сразу свои проекты открываю, как ты и пишешь). И голову не ломаю. Я люблю генерить идеи, собирать команду ).

Кстати, требуюется видеомонтажник Adobe Premiere для создание intro под  различные продукты по шаблонам.

✅Пишите)
Ты даже не предаставляешь, какое количество таких команд-однодневок, которые кидают после недолгого сотрудничества, я насмотрелся.
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Собственнно, самому такие организовывать нет ни малейшего желания. А в остальном. Не нужно открывать бизнес, чтобы продавать спиннеры или сделать ICO. Можно вписаться и из дома, с сайтом на тильде. Ни команды, ни мути с организацией. Просто берешь, делаешь и зарабатываешь. При этом ты можеш делать что угодно параллельно, не имеешь жесткой привязки к делу, моментально переключаешься и начинаеешь что-угодно новое. Ну а также, ни один вменяемый бизнес без тебя не может, что еще больше придает тебе ценности.
источник

Д

Дима in SMM-chat®
Привет
источник

P

Petrenko in SMM-chat®
Привет!
источник

А

Анна in SMM-chat®
Привет
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Privet
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Привет
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Привет
источник

🐱К

🐱Грустный🐈 Кот🐱... in SMM-chat®
источник

ДА

Даша Администратор И... in SMM-chat®
#ищу #вп... Наша тематика изделия из натурального камня ( столешницы, подоконники и т.д) нужны смежные ниши ( ремонт, интерьер)
источник

@

@nadzhko in SMM-chat®
#ищу Нужно SEO продвижение сайта. Сайт работает на ModX.  Сайт: www.viamond-sochi.ru
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Запустили вы рекламу, обучили, оптимизировали, а заявки не целевые!

Что делать?

Такие ситуации бывают, но прошу без фанатизма. Не всегда виновата группа объявлений. Этот способ применяем в крайнем случае.

Как бывает?

➡️ Запустили рекламу на женщин возраст от 25-35 лет в городе Москва, а заявки оставляют дети 18+.

➡️ Запустили рекламу на платёжеспособную аудиторию мужчины/женщины возраст от 30-50 лет, а заявки оставляют те, кто просто спросить и любознательные.

Суть в том, что обучаясь кампания собирает оптимизационные данные по первым взаимодействиям и на основании этих данных составляет портрет целевой аудитории.

Например, в интересах Mercedes Benz есть люди владеющие этим брендом и люди мечтающие об этом бренде.

Если старт обучения начнётся с аудитории где в основном будут владельцы автомобилей Mercedes Benz, то вам повезло и алгоритм Facebook сформирует качественную аудиторию. А если объявление активно начнут лайкать и кликать мечтающие о Mercedes Benz, то практически все заявки будут не целевые.

Что предпринять при условии качественной настройке таргетинга и актуальной коммуникации. Мы делаем дубль кампании, тем самым обучение в новой кампании начинается заново. Старую рекламную кампанию отключаем.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Олег Гутник
​​Запустили вы рекламу, обучили, оптимизировали, а заявки не целевые!

Что делать?

Такие ситуации бывают, но прошу без фанатизма. Не всегда виновата группа объявлений. Этот способ применяем в крайнем случае.

Как бывает?

➡️ Запустили рекламу на женщин возраст от 25-35 лет в городе Москва, а заявки оставляют дети 18+.

➡️ Запустили рекламу на платёжеспособную аудиторию мужчины/женщины возраст от 30-50 лет, а заявки оставляют те, кто просто спросить и любознательные.

Суть в том, что обучаясь кампания собирает оптимизационные данные по первым взаимодействиям и на основании этих данных составляет портрет целевой аудитории.

Например, в интересах Mercedes Benz есть люди владеющие этим брендом и люди мечтающие об этом бренде.

Если старт обучения начнётся с аудитории где в основном будут владельцы автомобилей Mercedes Benz, то вам повезло и алгоритм Facebook сформирует качественную аудиторию. А если объявление активно начнут лайкать и кликать мечтающие о Mercedes Benz, то практически все заявки будут не целевые.

Что предпринять при условии качественной настройке таргетинга и актуальной коммуникации. Мы делаем дубль кампании, тем самым обучение в новой кампании начинается заново. Старую рекламную кампанию отключаем.
Еще хотел бы добавить, что обучение нужно ждать и клиентов прощупать можно не сразу, потому нужно снимать розовые очки и переставать лить по 1000р в день, наливая по 100 лидов и ожидай 50 продаж)
источник