Запустили вы рекламу, обучили, оптимизировали, а заявки не целевые!
Что делать?
Такие ситуации бывают, но прошу без фанатизма. Не всегда виновата группа объявлений. Этот способ применяем в крайнем случае.
Как бывает?
➡️ Запустили рекламу на женщин возраст от 25-35 лет в городе Москва, а заявки оставляют дети 18+.
➡️ Запустили рекламу на платёжеспособную аудиторию мужчины/женщины возраст от 30-50 лет, а заявки оставляют те, кто просто спросить и любознательные.
Суть в том, что обучаясь кампания собирает оптимизационные данные по первым взаимодействиям и на основании этих данных составляет портрет целевой аудитории.
Например, в интересах Mercedes Benz есть люди владеющие этим брендом и люди мечтающие об этом бренде.
Если старт обучения начнётся с аудитории где в основном будут владельцы автомобилей Mercedes Benz, то вам повезло и алгоритм Facebook сформирует качественную аудиторию. А если объявление активно начнут лайкать и кликать мечтающие о Mercedes Benz, то практически все заявки будут не целевые.
Что предпринять при условии качественной настройке таргетинга и актуальной коммуникации. Мы делаем дубль кампании, тем самым обучение в новой кампании начинается заново. Старую рекламную кампанию отключаем.