Причем веду не одну группу, резко выросла цена подписчика, цена клика и упал охват рекламы, какие только аудитории не тестил. Раньше один креатив мог крутить месяцами и получать подписчика по 2-4 р, иногда и дешевле 2 р было, сейчас вообще жесть 10-12, в лучшем случае 8 р
Тогда как объяснишь то что эти крео работали по 3-4 месяца на одну и ту же аудиторию? Причем я заметил что интересы это шляпа, вообще ничего не значит, мониторил всегда интересы через audience шо-то там, в один миг на интересе с аудиторией в 2 млн стало 30 тыс чел
Тогда как объяснишь то что эти крео работали по 3-4 месяца на одну и ту же аудиторию? Причем я заметил что интересы это шляпа, вообще ничего не значит, мониторил всегда интересы через audience шо-то там, в один миг на интересе с аудиторией в 2 млн стало 30 тыс чел
у меня крео и по пол года жили,потом выгорают и нужно менять оффер
Я менял и аудитории, и крео, и гео, и возраст, что только не делал) бывает запустишь рекламку с интересом который вообще никак не соответствует тематике и она работает очень достойно, иногда всё с смежных ниш лучшее выберешь, а реакция 0
Больше того, когда еще жил мф, я парсил тех кто приходил с рекламы и вручную просматривал) конечно 1000 чел не просмотришь, а 100-200 реально, никогда ни у одного не было в подписках чего-то тематического из того что я продвигаю и отсюда вывод - вообще не понятно зачем подписались и как подписались
В рекламном кабинете ВКонтакте появилась новая настройка «Автоматический выбор мест размещения». Теперь система автоматически предлагает разместиться сразу на всех площадках, и партнёрских тоже.
Не нравится? Тогда есть три варианта для выбора: «Все площадки» (ВК + Авито + Юла + Mailru Group), «Только соцсети» (ВК и Одноклассники) или «Только ВКонтакте».
И ещё: объявления в сообществах теперь показываются по умолчанию. То есть потенциальные клиенты чаще будут видеть вашу рекламу.