Если бы было бы так, то никаких автоматических кампаний ни гугл, ни фб не создавал (повышение конкуренции топов и мелких).
И вопрос, как я написал, не только в прибыли. Наличие в таргете "Вау" товарки и прочей нутры снижает доверие пользователя к рекламе. Разница cpm брендового трафика и ноунейма на ФБ минимальна, именно за счет доверия к рекламе.
Забудьте уже про "Плохой ФБ" и "Топы получают всё", это только для самооправдания хорошо работает.
фб ни плохой ни хороший, он такой как есть и бан для арбитражника это как поздороваться с ним
про доверие к рекламе я согласен, фб заботится о пользователях как ни кто другой, но зачастую под алгоритм летит и то что никому не мешает, а даже может быть полезно