🎄
Праздничная кампания Kinder JoyKinder Joy запустил праздничную кампанию, которая включает 30-секундный ролик
Doorways to Memories. Видео посвящено семейной традиции измерять рост ребенка год за годом.
В кампании Kinder Joy игрушка — это способ сделать бренд частью семейных традиций. В ролике мальчик получает киндер с динозавром после того, как ему измерили рост. Этого динозавра родители отдают ему перед тем, как он поступит в колледж. В конце мальчик — теперь уже мужчина — дарит киндер своей дочери после того, как измерил ей рост.
Идея состоит в том, что даже во время пандемии семьи все еще могут найти комфорт в привычном. «Эти моменты, которые семьи создают вместе, сейчас важнее, чем когда-либо, и с помощью нашей новой рекламы мы надеемся вдохновить на создание прочных традиций между родителями и детьми», — сказал Фелипе Риера Микелотти, вице-президент по маркетингу Kinder North America.