Size: a a a

SMMщики (чат)

2019 December 17

VP

Vlad Pasichny in SMMщики (чат)
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
Всем привет. Помогите решить задачку. Дано: магазин женской одежды. ЦА 35-65 (в уме 40-65). есть три стилиста, которые готовят визуалы для инстаграм. Как обхективно оттестировать их визуалы и выбрать одного?
источник

D

Dmitry in SMMщики (чат)
Данила Шкаев
Всем привет. Помогите решить задачку. Дано: магазин женской одежды. ЦА 35-65 (в уме 40-65). есть три стилиста, которые готовят визуалы для инстаграм. Как обхективно оттестировать их визуалы и выбрать одного?
В этот же чат на голосование😑
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
Dmitry
В этот же чат на голосование😑
Не понял?
источник

ПК

Павел Казачёнок {YouCanSport Team} in SMMщики (чат)
Добрый день! Открыта позиция специалиста по таргетированной рекламе в крупнейшую в Беларуси школу плавания для взрослых (www.instagram.com/youcanswimminsk )

Если вам интересно, у вас есть опыт в таргетинге и кейсы то, напишите мне в лс @kazachonok Перешлю подробности.

Instagram
Login • Instagram
Welcome back to Instagram. Sign in to check out what your friends, family & interests have been capturing & sharing around the world.
источник

D

Dmitry in SMMщики (чат)
Данила Шкаев
Не понял?
3 исполнителя= x3 общего количества возможных креативов, начни с простого=выбери лучшие макеты, а потом тестируйте в рек. кабинете
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
Dmitry
3 исполнителя= x3 общего количества возможных креативов, начни с простого=выбери лучшие макеты, а потом тестируйте в рек. кабинете
выбрал ца 40-45 лет (объем аудитории 400к), при 60$ потратил на один креатив и получил 80к охват (показов). То есть надо 300 баксов чтобы всю аудиторию охватить, и еще 600 баксов чтобы еще два креатива потестить
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
как-то дорого и не объективно, так может влиять и предновогодняя неделя и день недели
источник

СЕ

Сергей Ерёмин in SMMщики (чат)
Данила Шкаев
как-то дорого и не объективно, так может влиять и предновогодняя неделя и день недели
не обязательно же на всю аудиторию
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
Сергей Ерёмин
не обязательно же на всю аудиторию
Тогда не объективно получается.
источник

СЕ

Сергей Ерёмин in SMMщики (чат)
Данила Шкаев
Тогда не объективно получается.
то есть большинство исследований, проведённых на выборках — чушь?
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
Выборка в 70к показов?
источник

СЕ

Сергей Ерёмин in SMMщики (чат)
Данила Шкаев
Выборка в 70к показов?
почему нет?
источник

СЕ

Сергей Ерёмин in SMMщики (чат)
разумеется, чем больше, тем точнее результат, но на кой брать сразу по-максимуму?
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
А зачем тратить деньги на тест, который не объективных показателей
источник

СЕ

Сергей Ерёмин in SMMщики (чат)
Данила Шкаев
А зачем тратить деньги на тест, который не объективных показателей
Да почему не объективных?
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
Сергей Ерёмин
Да почему не объективных?
Допустим мы берем только 17,5% (70к от 400к). Которые увидели рекламу в понедельник, перед новым годом (увиделили ли ее вообще? баннерная слепота, высокая загрузка на работе перед новым годом). Кликов было 211.
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
CTR в переход в профиль 0,27%. У нас есть данные другого продвижения постов на вовлеченность, где охват и клик - переход в профиль был с конверсией 3%!
источник

ДШ

Данила Шкаев in SMMщики (чат)
значит если мы не охватываем всю ЦА, то отрск того что нас не увидят именно те что заинтересованы в нашем аккаунте - довольно высок. Согласны?
источник

СЕ

Сергей Ерёмин in SMMщики (чат)
Данила Шкаев
значит если мы не охватываем всю ЦА, то отрск того что нас не увидят именно те что заинтересованы в нашем аккаунте - довольно высок. Согласны?
Смысл понятен. Но то же самое может случиться и со 100%.

Речь идёт не о продаже, как я понимаю, а о конкретном действии — клике на рекламу. Если верить вашим словам, то всё что угодно влияет на этот показатель, кроме самих креативов. Да, есть влияющие факторы, поэтому стоит задача создать одинаковые (хотя бы приблизительно) условия показа для каждой выборки. Разумеется нужно чуть больше узнать об аудитории, нежели возраст и гео.
источник