Size: a a a

SMMщики (чат)

2019 August 26

CK

Chto Kavo in SMMщики (чат)
На 1 разок
источник

CK

Chto Kavo in SMMщики (чат)
Да, для ВК, то что мне надо
источник

CK

Chto Kavo in SMMщики (чат)
Сейчас буду его пробовать
источник
2019 August 27

E

EK in SMMщики (чат)
источник

ЛК

Леонид Кравченко in SMMщики (чат)
Здравствуйте! Ищу маркетологов,которые готовы ефективно  продвигать телеграмм бота и найти клиентов. Ниша - Финансы. Плачу за результат,а не видимость деятельности. Привёл клиента- получил деньги. Писать в личку.
источник

NK

ID:984824598 in SMMщики (чат)
Дpузья ктo зaнимaeтся cпам paccылкoй ?Зaлeтaйте в кaнaл https://t.me/spamertema
источник

D

DM in SMMщики (чат)
Биржевые торги не будут прежними у тех, кто прочитает хоть 1 пост на @BestInfoABOUTtrade
источник

Т

ТАТАРИН in SMMщики (чат)
Дружище подключайся, ничего не удаляю,ничего не изменяю,денег не прошуhttps://t.me/joinchat/AAAAAEicjdW-O4DdSjtAWQ          
❌никаких договорных матчей
❌никаких раскруток
❌никаких разводов
источник

Ю

Юлия in SMMщики (чат)
Ilya Stepanov
Господа, поделитесь опытом, пожалуйста, у меня руинится таргет в Инсте.
Шоурум женской одежды, центр Москвы.
Таргет на 3 возрастные категории раздельно 20-25, 26-32, 33-40. Под каждую категорию интересы покупки и мода, женская одежда и т.п. (7 категорий интересов). Всё перекрещено с вовлеченными покупателями. Цель кампании - трафик. Акк у клиента нормальный, не огонь, но по всем канонам. Реклама в ленте, 3 статики и 2 слайдера в тесте.
Короче, тест широкий, есть что поотключать. Цена клика просто конская. 20р.+
Осталось процентов 10 работающих объявлений от начального объема, но цену не привести в норму никак. Продублировал под охват - пока тоже не огонь.
Где я не досматриваю? Как такое может быть?
Попробуйте 2-3 интереса оставить
источник

Ю

Юлия in SMMщики (чат)
Дмитрий
Все привет, очень нужна помощь. Есть клиент (инфобизнес) хочет больше подписчиков фейсбук/инст. С помощью каких рекламных кампаний это сделать? Продвижение поста? Сторис? Какие цели выбирать в ads manager?
Подписка - это трафик, особое внимание на сторис, его лучше смотрят. И чем проще макет, тем лучше заходит
источник

Д

Дмитрий in SMMщики (чат)
Юлия
Подписка - это трафик, особое внимание на сторис, его лучше смотрят. И чем проще макет, тем лучше заходит
А можно в одном адсете использовать несколько видов креативов ( картинка, видео, слайд шоу) чтобы понять, что лучше заходит?
источник

NA

Nikita Akchurin in SMMщики (чат)
Ребята, есть способ смотреть запущенную рекламу чужих сообществ ВК? В паблер как я понял попадает далеко не все.
источник

Ю

Юлия in SMMщики (чат)
Дмитрий
А можно в одном адсете использовать несколько видов креативов ( картинка, видео, слайд шоу) чтобы понять, что лучше заходит?
Нужно. Это называется ручное тестирование. Создайте дубликат на уровне объявления и тестируйте с минимальным бюджетом
источник

Д

Дмитрий in SMMщики (чат)
Знаю просто про тест разных картинок и текстов, это да. А вот чтобы именно разные форматы тестить, такого не слышал
источник

Д

Дмитрий in SMMщики (чат)
Нужно. Это называется ручное тестирование. Создайте дубликат на уровне объявления и тестируйте с минимальным бюджетом
источник

ЮМ

Юрий Маклер in SMMщики (чат)
Привет, ищу веб-мастеров, для создания сайта на тильде, отпишитесь пожалуйста в ЛС.
источник

VM

Veronika M. in SMMщики (чат)
Ребят,  кто разбирается в фейсбуке ( в рекламе через фб) ?
источник

DA

Djema Abliakimova in SMMщики (чат)
Напомните пожалуйста, для нового аккаунта в инсте какие ограничения по количеству новых постов /лайков /подписок в день
источник

X

X®vZ^v2N3°π7qG1©✓ in SMMщики (чат)
‼️ Внимание, аккаунты продолжают уходить в блок при использовании сторонних сервисов массфолловинг/масслукинг/масслайкинг.  Никакие предписания соблюдения лимита уже не спасают. Даже ручная подписка/отписка не панацея, за любую подозрительную активность незамедлительно действует жёсткая кара со стороны руководства Инстаграм.
источник

X

X®vZ^v2N3°π7qG1©✓ in SMMщики (чат)
Djema Abliakimova
Напомните пожалуйста, для нового аккаунта в инсте какие ограничения по количеству новых постов /лайков /подписок в день
Новые аккаунты вообще находятся в расстрельном списке. Публикации можно выкладывать по минимуму. С остальным крайне осторожно. Для коммерческих целей лучше всего использовать аккаунты от года, за которымы закреплены почта/номер телефона и Фейсбук.
источник