Бесплатный вебинар "Анализ социальных медиа для B2B-компаний"
6 октября в 17:00
Нужны ли социальные медиа B2B компаниям и как с ними работать? Или не работать? Что эффективнее: КомерсантЪ или Facebook и работает ли что-то одно или только комплексные механики? Каких котиков показывать ВКонтакте топ-менеджерам компаний из Fortune 500? Как вытеснить из подсознания ЛПР всех конкурентов, не используя заговор на Hennessy и ...
Рассмотрим коммуникации в соцмедиа для B2B компаний в трех измерениях:
• Как найти в социальных медиа свою целевую аудиторию, если это владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний
• Как разработать инструменты и методы для выстраивания эффективных коммуникаций с ЦА с длинным циклом продаж
• Можно ли использовать социальные медиа как канал продаж в B2B и как воздействовать на ЦА с помощью социальных медиа, если момент принятия решения о сотрудничестве не совпадает с моментом коммуникации
Спикеры
Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
Регистрация:
https://my.webinar.ru/event/816226/?t=28642Количество мест ограничено
https://my.webinar.ru/event/816226/?t=28642