Таргетологи, сегодня наш с вами день! ВКонтакте расширяет таргетинг по интересам, добавляя в него сегментацию.
Особенно могут радоваться те, кто работает в недвижке и в автосфере — теперь можно настраиваться по этим и еще нескольким новым сегментам. Что вообще такое сегментация? Это тот раздел, в который попадает аудитория, которая интересуется конкретными вещами. То есть, если вы изучаете предложения о покупке автомобиля, то попадаете в этот сегмент. Выбираете квартиру? Попадаете в сегмент покупка жилья. И так далее. Вот полный список:
— Покупка жилья
— Коммерческая недвижимость
— Покупка автомобиля
— Кредиты для бизнеса
— Вклады и депозиты
— Интернет-банкинг
— Потребительские кредиты
— Микрозаймы и МФО
— Кредитные карты
— Электронные кошельки