Size: a a a

2019 May 21

II

Ilya Ivanov in SMM hell
Андрей Хализев
Ретаргетинг есть во всех рекламных системах
именно товарный ретаргетинг, если у меня ИМ и внем 1000 товаров?
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
VK/FB/MT/Я.Директ/G.Ads
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
вот пример
источник

II

Ilya Ivanov in SMM hell
Андрей Хализев
вот пример
благодарю, сейчас посмотрю
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Найти любую инфу можно по запросу "Динамический ремаркетинг" + "рекламная система"
источник

II

Ilya Ivanov in SMM hell
Андрей Хализев
Найти любую инфу можно по запросу "Динамический ремаркетинг" + "рекламная система"
Понял, спасибо большое!
источник

VA

Vyacheslav Alemaskin in SMM hell
Всем привет. Народ, может кто направить на кач.материал по Инсте? С нуля до продаж.
источник

VA

Vyacheslav Alemaskin in SMM hell
Авторы, курсы, материалы. В сети полно всего. А что точно лучше прочитать сходу не разберу.
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Господа, нужен совет, были проведены две кампании в двух соцсетях: VK и MT, по результату РК в VK не дала результата вообще, MT выполняет KPI. Собираюсь предложить клиенту остановить ВК, перебросить бюджет на МТ и крутить МТ, т.к он эффективнее. Проблема в следующем: Клиент задает вопросы "почему" ко всему на свете и обьективно я не могу рассказать, почему ВК не зашел, нет пруфов, указывающих на причину
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Вопрос: что ему такое рассказать или куда скинуть причину, ВК точно не зашел
источник

V

Vitaliy in SMM hell
Андрей Хализев
Господа, нужен совет, были проведены две кампании в двух соцсетях: VK и MT, по результату РК в VK не дала результата вообще, MT выполняет KPI. Собираюсь предложить клиенту остановить ВК, перебросить бюджет на МТ и крутить МТ, т.к он эффективнее. Проблема в следующем: Клиент задает вопросы "почему" ко всему на свете и обьективно я не могу рассказать, почему ВК не зашел, нет пруфов, указывающих на причину
Сказать можешь что угодно. Аудитория перегрета, не та ЦА,
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
На это нет пруфов
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
"не та ЦА" это выстрел в голову
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Логика таргетингов одна и та же, возраст ограничен по результатам аналитики, % отказов контролировался, пнижалась ставка исходя из результатов, тестировались креативы/тексты
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
собранные в ТХ аудитории проводили больше времени на сайте, но результат не принесли
источник

DP

Dm P in SMM hell
Андрей Хализев
собранные в ТХ аудитории проводили больше времени на сайте, но результат не принесли
кричи что ленды страницы плохо подготовлены и не конвертят
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
сливать на юзабилити и неинформативность сайта?
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
МТ то работает
источник

V

Vitaliy in SMM hell
Андрей Хализев
На это нет пруфов
Это ты ему и объясни. Тут больше проблема не объяснить причину, а уметь донести мысль заказчику, что выгоднее рекламится там то и там.
источник