Size: a a a

2019 April 17

G

GooodWin in SMM hell
источник

G

GooodWin in SMM hell
GooodWin
Ребят. В вк создаю рекламную "универсальную запись", а в настройках только оплата за показы, за переходы нет. Хотя раньше вроде делал, проблем таких небыло((
Отвечу сам себе(вдруг кто-нибудь наткнется на вопрос). В посте должна быть кнопка или ссылка, чтобы можно было ставить оплату за переходы.
источник

А

Алексей in SMM hell
Толи запрещено тут😁
источник

А

Алексей in SMM hell
Толи м
Я не понял насчёт продвижения группы в соцсетях😁
источник

N

NaVi in SMM hell
источник

N

NaVi in SMM hell
📝 Правила этого чата

✅ Админ всегда прав
✅ Уважайте друг друга

Подписывайтесь на наши каналы:
Новости и статьи: @ppclife
Вакансии: @seohr
Фриланс: @digitaltender

Запрещено:
🚫мат и брань
🚫реклама
🚫вакансии / поиск фрилансеров
🚫религия
🚫политика
🚫наркотики
🚫использование ботов
🚫флуд

Если вы заметили, что участники чата нарушают правила, пишите админам: @inache @pilot_bbk @spiritsn @Tsunami @alexeyshb
источник
2019 April 18

С

Семен in SMM hell
Ребят, где почитать кейсы и инфу по созданию группы вк под заработок на рекламе?
источник

Z

Zuckerbergson in SMM hell
В гугл
источник

С

Семен in SMM hell
Zuckerbergson
В гугл
Браво
источник

С

Семен in SMM hell
Кейсы по таргету в гугле лучше читать или в группе ТХ и церебро? Умник?
источник

А

Алексей in SMM hell
Семен
Ребят, где почитать кейсы и инфу по созданию группы вк под заработок на рекламе?
Я бы тоже почитал такие с радостью😁
источник

bb

boris berkovsky in SMM hell
приветствую, коллеги. Хотел спросить. В контекстной рекламе есть такая тема как промо-кода - в результате чего можно получить бонусный трафик и сэкономить немалый бюджет.
есть ли что-то подобное по соцсетям?
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
boris berkovsky
приветствую, коллеги. Хотел спросить. В контекстной рекламе есть такая тема как промо-кода - в результате чего можно получить бонусный трафик и сэкономить немалый бюджет.
есть ли что-то подобное по соцсетям?
У фб бывают манибэки, за их тесты и косяки
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
А так нет
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
И денег это не экономит
источник

C

Calvin in SMM hell
Ребята, привет всем. Может мне кто то дать ответы на вопросы о рекламе в Facebook/Instagram?
Был бы очень признателен
источник

C

Calvin in SMM hell
1. В статистике рекламных кампаний отображается статистика по количеству подписок. Как я понимаю это значение относится к количеству подписок в Fb. Могу ли я как то получить такую статистику относительно Instagram?
2. Бывает что в рекламном аккаунте (да и в самом Instagram) резко падает охват аудитории (это случается временно). С чем это связанно? Как этого избежать?
3. "Могу ли я как то посмотреть статистику по пересечению аудиторий (по группам объявлений) для выявления наиболее эффективных параметров таргетинга?
4. Чтобы определить наиболее рабочую связку таргетингов"
Могу ли я как то таргетироваться по полу ребенка/его возрасту?
5. "У меня логика настройки РК такая: сначала запускаю: обязательные таргетинги + группа таргетингов общая
Затем я выявляю какие группы аудиторий наиболее эффективны
После чего Создаю группы аудиторий, с разными параметрами таргетинга, которые показали наибольшую эффективность
Затем выявляю форматы объявлений наиболее результативные, показывая одним и тем же аудиториям разные форматы объявлений
После чего тестирую аукцион (разный способ назначения ставок) CPC/CPM
И в итоге получается на выходе РК, которая является результативной
Это правильная логика? Есть ли какие то комментарии относительно данного вопроса?"
6. Как проследить количество подписчиков Instagram, которые подписались на аккаунт увидив рекламное объявление, если путь их подписки/перехода на сайт был не сразу/сразу
7. Почему разнятся данные Facebook и Analytics относительно, например, количества брошенных корзин на сайте?
8. Могу ли я относительно разных типов рекламных объявлений узнать такие метрики, как: Last Click, Post Click, Post View?
9. Сколько рекомендуется указывать групп таргетинга в одной группе объявлений? И вообще сколько таргетингов?
Как работать с исключениями аудитории из таргетинга? Сколько максимум значений рекомендуется для этого?

10. "По заданным мной условиям таргетинга (в рекламной кампании, созданной для тестирования эффективности разных таргетингов), охват аудитории очень маленький.
Как его увеличить так, чтобы попасть в ЦА?"

11. Очень часто когда я добавляю новый таргетинг в группу объявлений, система показывает одно (меньше тысячи) значение охвата аудитории, когда добавлю еще один новый таргетинг, значение может резко измениться (например до миллиона). Как именно это работает?

12. Мы знаем где присутствует наша ЦА. Как таргетироваться на подписчиков конкретных страниц в Facebook?
13. При создании рекламного объявления, с кнопкой "Подписаться" могу ли я указывать ссылку на страницу Instagram таким образом чтобы она открывалась в приложении, в не в браузере?
14. Могу ли я как то узнать таргетиги других рекламодателей? (способ с нажатием а их объявления не канает)
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
1. Нет.
2. Выгорание, можно смотреть в инструменте Delivery Insight.
3. Там же.
4. Нет.
5. Да.
6. Никак)
7. Разные методы подсчета.
8. Вроде не у всех, надо смотреть фб аналитику.
9. Сколько душа пожелает, главное сильно не сужать.
10. Расширять условия.
11. Есть широкие и узкие таретинги, особенно локальные, где может быть до 1к человек на весь мир.
12. Парсер типа cloes.ru
13. Сейчас авторизация пробрасывает на подписку, так что в целом в этом нет проблемы.
14. Нет.
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Calvin
1. В статистике рекламных кампаний отображается статистика по количеству подписок. Как я понимаю это значение относится к количеству подписок в Fb. Могу ли я как то получить такую статистику относительно Instagram?
2. Бывает что в рекламном аккаунте (да и в самом Instagram) резко падает охват аудитории (это случается временно). С чем это связанно? Как этого избежать?
3. "Могу ли я как то посмотреть статистику по пересечению аудиторий (по группам объявлений) для выявления наиболее эффективных параметров таргетинга?
4. Чтобы определить наиболее рабочую связку таргетингов"
Могу ли я как то таргетироваться по полу ребенка/его возрасту?
5. "У меня логика настройки РК такая: сначала запускаю: обязательные таргетинги + группа таргетингов общая
Затем я выявляю какие группы аудиторий наиболее эффективны
После чего Создаю группы аудиторий, с разными параметрами таргетинга, которые показали наибольшую эффективность
Затем выявляю форматы объявлений наиболее результативные, показывая одним и тем же аудиториям разные форматы объявлений
После чего тестирую аукцион (разный способ назначения ставок) CPC/CPM
И в итоге получается на выходе РК, которая является результативной
Это правильная логика? Есть ли какие то комментарии относительно данного вопроса?"
6. Как проследить количество подписчиков Instagram, которые подписались на аккаунт увидив рекламное объявление, если путь их подписки/перехода на сайт был не сразу/сразу
7. Почему разнятся данные Facebook и Analytics относительно, например, количества брошенных корзин на сайте?
8. Могу ли я относительно разных типов рекламных объявлений узнать такие метрики, как: Last Click, Post Click, Post View?
9. Сколько рекомендуется указывать групп таргетинга в одной группе объявлений? И вообще сколько таргетингов?
Как работать с исключениями аудитории из таргетинга? Сколько максимум значений рекомендуется для этого?

10. "По заданным мной условиям таргетинга (в рекламной кампании, созданной для тестирования эффективности разных таргетингов), охват аудитории очень маленький.
Как его увеличить так, чтобы попасть в ЦА?"

11. Очень часто когда я добавляю новый таргетинг в группу объявлений, система показывает одно (меньше тысячи) значение охвата аудитории, когда добавлю еще один новый таргетинг, значение может резко измениться (например до миллиона). Как именно это работает?

12. Мы знаем где присутствует наша ЦА. Как таргетироваться на подписчиков конкретных страниц в Facebook?
13. При создании рекламного объявления, с кнопкой "Подписаться" могу ли я указывать ссылку на страницу Instagram таким образом чтобы она открывалась в приложении, в не в браузере?
14. Могу ли я как то узнать таргетиги других рекламодателей? (способ с нажатием а их объявления не канает)
👆
источник

C

Calvin in SMM hell
11. Есть широкие и узкие таретинги, особенно локальные, где может быть до 1к человек на весь мир.
Это означает что при выборе таргетинка, у меня показывается не общее количество потенциальной аудитории, а конкретно по выбранному ОДНОМУ таргетингу?
12. Парсер типа cloes.ru
Я вот знаю что парсер типа Ninja Pepper сопоставляет данные с контактами указанными во Вконтакте
Но у меня зарубежная аудитория. Работает ли данный парсер с зарубежкой и откуда берет данные?
источник