1. В статистике рекламных кампаний отображается статистика по количеству подписок. Как я понимаю это значение относится к количеству подписок в Fb. Могу ли я как то получить такую статистику относительно Instagram?
2. Бывает что в рекламном аккаунте (да и в самом Instagram) резко падает охват аудитории (это случается временно). С чем это связанно? Как этого избежать?
3. "Могу ли я как то посмотреть статистику по пересечению аудиторий (по группам объявлений) для выявления наиболее эффективных параметров таргетинга?
4. Чтобы определить наиболее рабочую связку таргетингов"
Могу ли я как то таргетироваться по полу ребенка/его возрасту?
5. "У меня логика настройки РК такая: сначала запускаю: обязательные таргетинги + группа таргетингов общая
Затем я выявляю какие группы аудиторий наиболее эффективны
После чего Создаю группы аудиторий, с разными параметрами таргетинга, которые показали наибольшую эффективность
Затем выявляю форматы объявлений наиболее результативные, показывая одним и тем же аудиториям разные форматы объявлений
После чего тестирую аукцион (разный способ назначения ставок) CPC/CPM
И в итоге получается на выходе РК, которая является результативной
Это правильная логика? Есть ли какие то комментарии относительно данного вопроса?"
6. Как проследить количество подписчиков Instagram, которые подписались на аккаунт увидив рекламное объявление, если путь их подписки/перехода на сайт был не сразу/сразу
7. Почему разнятся данные Facebook и Analytics относительно, например, количества брошенных корзин на сайте?
8. Могу ли я относительно разных типов рекламных объявлений узнать такие метрики, как: Last Click, Post Click, Post View?
9. Сколько рекомендуется указывать групп таргетинга в одной группе объявлений? И вообще сколько таргетингов?
Как работать с исключениями аудитории из таргетинга? Сколько максимум значений рекомендуется для этого?
10. "По заданным мной условиям таргетинга (в рекламной кампании, созданной для тестирования эффективности разных таргетингов), охват аудитории очень маленький.
Как его увеличить так, чтобы попасть в ЦА?"
11. Очень часто когда я добавляю новый таргетинг в группу объявлений, система показывает одно (меньше тысячи) значение охвата аудитории, когда добавлю еще один новый таргетинг, значение может резко измениться (например до миллиона). Как именно это работает?
12. Мы знаем где присутствует наша ЦА. Как таргетироваться на подписчиков конкретных страниц в Facebook?
13. При создании рекламного объявления, с кнопкой "Подписаться" могу ли я указывать ссылку на страницу Instagram таким образом чтобы она открывалась в приложении, в не в браузере?
14. Могу ли я как то узнать таргетиги других рекламодателей? (способ с нажатием а их объявления не канает)