Господа, возник перед новой неделей вопрос по таргетированной рекламе ВКонтакте: "Приводит ли снижение ставки к ухудшению аудитории?". Перечитал справку по аукциону, там указывается только то, что при низкой ставке снижается скорость открутки
Грубо говоря, скликивается за первый час все. Качество хорошее, лиды есть. Думаю снизить ставку, чтобы растянуть клики на весь день, не потеряв в количестве лидов
Грубо говоря, скликивается за первый час все. Качество хорошее, лиды есть. Думаю снизить ставку, чтобы растянуть клики на весь день, не потеряв в количестве лидов
Единственный исход, что я вижу, это действительно снизить в 3 раза стоимость клика и сравнить результаты с прошлым понедельником (лучше недельку так покрутить, конечно, но вряд ли)