Size: a a a

2018 November 17

К

Константин Циолковский in SMM hell
Теоретический курс)
источник

DD

Djim DiGriz in SMM hell
Точно...для тех кто не пользовался
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Djim DiGriz
Я могу конечно ошибаться, но профессионального продвижения пинтерест я пока не видел...да и курсов тем более, хотя там также многое построено на семантике.
Не оч популярно у нас, да
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Djim DiGriz
Точно...для тех кто не пользовался
Ну тип да, какая реклама, как устроено, как запускать и т.д.
источник

IN

Ivan Nikitin in SMM hell
Спасибо!
источник

DD

Djim DiGriz in SMM hell
Ясно...да, почему-то не популярно. А инст как это уже...выгорает, могу ошибаться конечно
источник

S

Spirit💎 in SMM hell
Djim DiGriz
Ясно...да, почему-то не популярно. А инст как это уже...выгорает, могу ошибаться конечно
ниче не выгорает
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Djim DiGriz
Ясно...да, почему-то не популярно. А инст как это уже...выгорает, могу ошибаться конечно
У массфоловеров разве что
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
У нас цветет и пахнет)
источник

IN

Ivan Nikitin in SMM hell
Djim DiGriz
Ясно...да, почему-то не популярно. А инст как это уже...выгорает, могу ошибаться конечно
Смотря какой конечно, но в паре последних кампаний лучший источник был
источник

IN

Ivan Nikitin in SMM hell
Стоимость клика, конверсия для екома
источник
2018 November 19

SA

Sergeeva Anastasiya in SMM hell
Я так понимаю для алкобутика официальная реклама проходит мимо?
источник

РИ

Рим Италийский in SMM hell
Братья и сестра, SOS. Уже все перепробовал в контексте. Тематика лечение суставов. Конверсия переходов хорошая, вовлечение нормальное. И на симптомы и на врачей и отделения и методики вёл. Блин ну жесть. 13 тысяч, 6 Лидов. Кто сталкивался. Крик души. Про соц сети не спрашиваю, там все норм. Вопрос с контекстом. Кто подскажет???
источник

СС

Семен Семеныч in SMM hell
Рим Италийский
Братья и сестра, SOS. Уже все перепробовал в контексте. Тематика лечение суставов. Конверсия переходов хорошая, вовлечение нормальное. И на симптомы и на врачей и отделения и методики вёл. Блин ну жесть. 13 тысяч, 6 Лидов. Кто сталкивался. Крик души. Про соц сети не спрашиваю, там все норм. Вопрос с контекстом. Кто подскажет???
А сколько по твоему должен быть лид и почему?
источник

РИ

Рим Италийский in SMM hell
Семен Семеныч
А сколько по твоему должен быть лид и почему?
1000
источник

РИ

Рим Италийский in SMM hell
Семен Семеныч
А сколько по твоему должен быть лид и почему?
Хотелось бы. Я же спрашиваю
источник

РИ

Рим Италийский in SMM hell
Семен Семеныч
А сколько по твоему должен быть лид и почему?
В соц сетях 300
источник

РИ

Рим Италийский in SMM hell
Семен Семеныч
А сколько по твоему должен быть лид и почему?
В здесь вообще целевой заход
источник

СС

Семен Семеныч in SMM hell
Не надо сравнивать с соц сетями пока ты не покажешь конверсию в клиента с контекста и смм
источник

СС

Семен Семеныч in SMM hell
Что тебе советовать? Собери лидов 20 на каждой рекламной кампании и начинай оптимизировать
источник