Size: a a a

2018 August 10

Z

Zuckerbergson in SMM hell
источник

Z

Zuckerbergson in SMM hell
По инсте бы такую)
источник

A

Anton in SMM hell
Zuckerbergson
По инсте бы такую)
соушал блейд в какой-то степени делает это
источник

Z

Zuckerbergson in SMM hell
Да как-то урезано там
источник

МЛ

Макс Лидген in SMM hell
Дмитрий
Очень нужна обратная связь
Планируется ли ежедневная динамика по подписчикам, как в сошиалблэйд?
источник

Д

Дмитрий in SMM hell
Макс Лидген
Планируется ли ежедневная динамика по подписчикам, как в сошиалблэйд?
Да, на днях. Я сделаю это, так как после добавления в систему, сообщество сканируется каждые сутки автоматом
источник

s

serg in SMM hell
,
источник
2018 August 12

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Почти вечер в хатку, эсэмэмщики.

Вот такой вопрос. Делал отписку от невзаимных тулиграмом. Порубил взаимных, причём человек писят.

Сталкивались с этим? Да и вообще, чем отписываете?
источник

Д

Дмитрий in SMM hell
Александр Пиджи
Почти вечер в хатку, эсэмэмщики.

Вот такой вопрос. Делал отписку от невзаимных тулиграмом. Порубил взаимных, причём человек писят.

Сталкивались с этим? Да и вообще, чем отписываете?
У меня такое было, запрашивал у техподдержки аккаунты от кого отписался, сам вычислял взаимных, и на них подписывался потом снова
источник

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Дмитрий
У меня такое было, запрашивал у техподдержки аккаунты от кого отписался, сам вычислял взаимных, и на них подписывался потом снова
Дичь. И что ты юзаешь?
источник

Д

Дмитрий in SMM hell
Александр Пиджи
Дичь. И что ты юзаешь?
Ничего. Я не занимаюсь этой херней уже давно
источник

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Дмитрий
Ничего. Я не занимаюсь этой херней уже давно
Это до чего надо дорасти, чтобы перестать об этом париться?)))
источник

Д

Дмитрий in SMM hell
Александр Пиджи
Это до чего надо дорасти, чтобы перестать об этом париться?)))
Таргетированная реклама в больших объемах
источник

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Это понятно. И хватает впоследствии ерпостов и охватов? Не мешает коммерческий мусор в подписчиках?
источник
2018 August 13

H

HennyWill in SMM hell
Добрый день
источник

H

HennyWill in SMM hell
Есть СММщики Харькова тут?
источник

А

Антонио in SMM hell
Друзья, киньте, плиз, инструкцию, как настроить код пикселя FB на конверсии (отправка формы, нажатие кнопки или просмотр страницы). Вот есть у меня пиксель. Он стоит в шапке сайта. Есть страница «спасибо за заказ». В нее надо еще один полный код пикселя поставить с добавлением внутрь строчки fbq('track', 'ViewContent')??
источник

E

Evgeny in SMM hell
Антонио
Друзья, киньте, плиз, инструкцию, как настроить код пикселя FB на конверсии (отправка формы, нажатие кнопки или просмотр страницы). Вот есть у меня пиксель. Он стоит в шапке сайта. Есть страница «спасибо за заказ». В нее надо еще один полный код пикселя поставить с добавлением внутрь строчки fbq('track', 'ViewContent')??
Ещё один не нужен, раз в шапке есть
источник

AB

Alex Bel'tsov in SMM hell
Народ, вопрос о насучном) допустим: есть ряд компаний в insta с бюджетом например 300 рублей вдень. Реклама по гео метке на холодную аудиторию. Цена клика хорошая заказчика устраивает. Но маловато заявок. Копать сайт не предлагать, там вопрос понятный сейчас будут еще улучшать. Но сам сайт скорее информативный и просто как место где можно глянуть расписание цену и оставить заявку например. Есть ли прямая зависимость между увеличением бюджета этих компаний например в 2-4 раза, что в свою очередь увеличит охват, что в свою очередь увеличит кол-во кликов и как следствие кол-во заявок? Пробовал качать свои аудитории и похожие - там результаты хуже чем на холодной. Интересы сейчас никакие не выставлены.... какие есть мысли или советы?
источник

Z

Zuckerbergson in SMM hell
Что мешает повысить бюджет и посмотреть?
источник