Я просто новенький в этом деле, простите мне заочно глупые вопросы. НО. Зачем тогда СММ-щики нужны? Ведь по факту с этим может справиться любой, кто разбирается в рекламных платформах Фейсбука и Инсты (и других сетей). Единственное, что я могу предположить, это копирайтинг. Т.е. человек знает, как завлечь аудиторию и все дела. Это единственное, что должен уметь СММ-щик?
Рынок полон ушлепанами, которые считают, что они специалисты и как только себя не называют таргетологи/парсеологи/сммщики. Это все одна и та же разновидность аутистов, которая не может выстроить логическую цепочку для обоснования своих же действий, а в конечно итоге страдает заказчик. Большинство из них способно выполнять лишь поставленные им задачи и лишь единицы на рынке задумываются "а на кой хер делать так, если можно иначе".
Возвращаясь к вопросу о лайках. А на кой хер они тебе нужны? Какую задачу они решат? Твое самолюбие потешат? Ну может быть.
Оттакливаешься от продукта, если он нужен, то кому? А самое главное - сколько твоей аудитории? Мы планировали собрать на мероприятие 10к человек, а всего целевой аудитории 40к, а 20%+ затащить на мероприятие практически не реально. Следующее мероприятие началось с просчета количество целеыой аудитории.
Какие возражения есть у аудитории? Что нужно сделать, чтобы продать? Показать лендос или хватит простого поста. а может нужно продукт описать в формате инфографики или видео и тогда продукт будет более раскрыт?
Что нужно сделать, чтобы продать 1000 штук продукции? Чтобы его увидели в новостей ленте жители всей страны или проще купить рекламу у ЛОМов?