Size: a a a

2018 July 08

Z

Zuckerbergson in SMM hell
Emil Gadzhiyev
Сколько нужно денег вложить в таргетинговую рекламу Фейсбук, чтобы получить где-то 100-120к лайков?
Выбери вовлечённость, поставь 10 долларов в день и через пару дней увидишь цифры
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Да, это я знаю. Мне интересны примерные расходы. Т.е. чтобы нормально продавать и зарекламировать свою площадку (e-commerce). Может вообще в сторону Инстаграма посмотреть?
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Конечно же все должны быть из моей страны.
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Проект то локальный.
источник

Z

Zuckerbergson in SMM hell
Так лайк и продажа ничего общего не имеют)
источник

Z

Zuckerbergson in SMM hell
Покрути немного денег, получи результат и умножай на сколько тебе нужно, вот и планирование
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Я просто новенький в этом деле, простите мне заочно глупые вопросы. НО. Зачем тогда СММ-щики нужны? Ведь по факту с этим может справиться любой, кто разбирается в рекламных платформах Фейсбука и Инсты (и других сетей). Единственное, что я могу предположить, это копирайтинг. Т.е. человек знает, как завлечь аудиторию и все дела. Это единственное, что должен уметь СММ-щик?
источник

OS

Oleg Sazonov in SMM hell
Emil Gadzhiyev
Сколько нужно денег вложить в таргетинговую рекламу Фейсбук, чтобы получить где-то 100-120к лайков?
А ты уверен, что такому количеству людей может понравится контент в твоей локации? Есть сомнения
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Oleg Sazonov
А ты уверен, что такому количеству людей может понравится контент в твоей локации? Есть сомнения
Ну, я как любой предприниматель уверен в своем проекте, и считаю, что это именно то, чего не хватает на данный момент на рынке.
источник

OS

Oleg Sazonov in SMM hell
Emil Gadzhiyev
Я просто новенький в этом деле, простите мне заочно глупые вопросы. НО. Зачем тогда СММ-щики нужны? Ведь по факту с этим может справиться любой, кто разбирается в рекламных платформах Фейсбука и Инсты (и других сетей). Единственное, что я могу предположить, это копирайтинг. Т.е. человек знает, как завлечь аудиторию и все дела. Это единственное, что должен уметь СММ-щик?
Рынок полон ушлепанами, которые считают, что они специалисты и как только себя не называют таргетологи/парсеологи/сммщики. Это все одна и та же разновидность аутистов, которая не может выстроить логическую цепочку для обоснования своих же действий, а в конечно итоге страдает заказчик. Большинство из них способно выполнять лишь поставленные им задачи и лишь единицы на рынке задумываются "а на кой хер делать так, если можно иначе".

Возвращаясь к вопросу о лайках. А на кой хер они тебе нужны? Какую задачу они решат? Твое самолюбие потешат? Ну может быть.
Оттакливаешься от продукта, если он нужен, то кому? А самое главное - сколько твоей аудитории? Мы планировали собрать на мероприятие 10к человек, а всего целевой аудитории 40к, а 20%+ затащить на мероприятие практически не реально. Следующее мероприятие началось с просчета количество целеыой аудитории.

Какие возражения есть у аудитории? Что нужно сделать, чтобы продать? Показать лендос или хватит простого поста. а может нужно продукт описать в формате инфографики или видео и тогда продукт будет более раскрыт?

Что нужно сделать, чтобы продать 1000 штук продукции? Чтобы его увидели в новостей ленте жители всей страны или проще купить рекламу у ЛОМов?
источник

OS

Oleg Sazonov in SMM hell
Если ответы на эти и другие вопросы есть, тогда сммщик нужен просто в роли "рук" которые выполняют команды.
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Ну вот я про это и говорю. А про лайки,я думал так: кол-во лайков и подписок решает то, сколько людей увидят твои дальнейшие публикации и т.д. С этой точки зрения, мне нужен был большой охват, отсюда и такое число желаемых лайков.
источник

OS

Oleg Sazonov in SMM hell
В ФБ ты все равно постоянно будешь платить за охват, потому что такова политика площадки. Платишь - получаешь охват, не платишь - получаешь минимум охвата.
источник

OS

Oleg Sazonov in SMM hell
Первоочередная цель охват - так и заливай на охват, а подписота придет. Цель вовлеченность и радуйся, потом еще отправишь всем приглашения и вообще шоколадно будет
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Т.е. деньги на маркетинг стоит тратить в следующем виде: 70% на boost каждой публикации (которую я хочу, чтоб увидило больше людей как можно), а 30% на продвижение самой страницы?
источник

OS

Oleg Sazonov in SMM hell
Я считаю, что слишком мало вводных данных по продукту, чтобы я мог утверждать, что такое распределение бюджета верно. Но если брать "среднее по больнице", то скорее да, чем нет.
источник

OS

Oleg Sazonov in SMM hell
Варианций взаимодействия с аудиторией  множество и есть куча технически нюансов которые могут сделать взаимодействия более эффективным.
источник

EG

Emil Gadzhiyev in SMM hell
Я понял. Хорошо, спасибо.
источник

ЮЗ

Юля Зайчикова in SMM hell
Emil Gadzhiyev
Сколько нужно денег вложить в таргетинговую рекламу Фейсбук, чтобы получить где-то 100-120к лайков?
Зачем вкладывать деньги в лайки?
источник

NK

Nikita Kononov in SMM hell
Юля Зайчикова
Зачем вкладывать деньги в лайки?
Для видимости только если
источник