Ну я думаю, что тебе помогают другие твои способности и навыки, а не просто мысль о том, что маркетинг "угадал/не угадал".
Странно если ты везде это будешь двигать)
"Извините, просто не угадали."
"О, продажи в этом месяцы выросли. Круто я угадал)"
Маркетинг строиться на гипотезах (как ты говоришь, угадал/не угадал), но НЕ на необъективных вглядах, мыслей и рассуждений взятых из головы маркетолога. Конечно если это не на уровне "Рекламы" настроить контекст, таргет для одиночного салона красоты 😀
Он строиться на гипотезах из объективных фактах, данных и цифр. Ты же как-то делаешь выводы, в какую сторону двигаться, как двигаться, почему так. Если не угадал, то почему. Если получилось, то почему.
И все таки если мы говорим, про SMM (тематика чата) это инструмент коммуникации и рекламы, а это небольшая часть инструмента рекламы и продвижения и совсем маленькая от маркетинга в целом.