Рассказывают, что вечеринки Jameson — всё. ФАС «схватила за жопу» производителей этого виски, и теперь бренд сам себе запретил не то что анонсы в СМИ, но и закрытое мероприятие в facebook, и #jameson.
То есть всё паблисити, ради которого в эти события вливаются миллионы рублей — зарубили на корню. Предстоящий Jameson Irish Hood все же пройдет в Музее Москвы 24 марта. Приглашать на него будут случайным образом, через собравшуюся за последние 3 года базу контактов. Ходят слухи, что это последнее большое мероприятие Jameson на ближайшие пару лет.
Можно сколько угодно злорадствовать, или вздыхать о том, что сперва они у нас отняли Outline, а теперь и День Святого Патрика, но пора признать правду – пузырь спонсорских вечеринок в Москве должен был рано или поздно лопнуть. Здесь интереснее порассуждать, куда теперь пойдут деньги, выделяемые на маркетинговые активности алкогольных брендов. Очень хочется, чтобы:
- появилась новая волна временных проектов вроде Heineken Bar, ЭМА или «Кругозор»
- чаще и больше поддерживались привозы андеграундных электронных музыкантов
- бренды пробовали себя в формате бранчей, барбекю, дружеских ужинов в неожиданных местах, дневных хеппенингов на свежем воздухе
- не обделили вниманием и музыкальные фестивали, а то и придуман новый – с отличной программой и небанальной интеграцией алкоголя
- в конце концов эти бюджеты были отданы на благотворительность.