Шарлот Генсбур поговорила с Dazed&Confused перед выходом нового альбома. Рассказала, что художника всегда должно штырить:
«Фон Триер помог мне осознать важность эмоциональных всплесков и состояний, когда ты находишься на грани. Конечно, я люблю комфорт, но это ужасно некреативно. Мне нужна неловкость и переживания. Еще люблю, когда мной управляют. Это может казаться пыткой, но в итоге мне нравится подчиняться человеку, которому я доверяю».
И о себе любимой: «Никогда не считала себя деятелем искусства. Это слишком претенциозно. Я пыталась быть актрисой и певицей, пыталась писать, но высоких определений не заслуживаю. У меня нет желания делиться чем-то с миром, делать кого-то лучше. Настоящему артисту есть что сказать. А я делаю все для себя, а не для других. Поэтому я не чувствую, что вправе считать себя артистом».
Интервью проходило в нью-йоркской гостинице The Greenwich, принадлежащей Роберту Де Ниро. Старик, якобы, в любое время рад принять и накормить певицу. Новую пластинку под названием «Rest» Генсбур записывала неподалеку — на студии «Electric lady», основанной Джимми Хендриксом в 1970 г.
Отец Шарлотты, легендарный певец Серж Генсбург, славился умелым и тонким обращением с французским. Из-за этого дочка чаще использовала английский, не залезая на его территорию. Но сейчас стала больше сочинять на родном языке, преодолевая страх оказаться несостоятельной на фоне папы.
В записи «Rest» участвовали Пол Маккартни и Daft Punk. Самой откровенной на новом альбоме певица считает песню «Kate», посвящённую погибшей сестре. Именно после ее смерти в 2013 г. Генсбур переехала в Нью-Йорк из Парижа, где провела всю жизнь.
Кстати, в ноябре будет российская премьера фильма «Снеговик», где она на главных ролях. Начинается фильм с того, как обезглавленный труп женщины находят рядом со снеговиком злобного вида. Саундтрек написал Джонни Гринвуд из Радиохэд. Правда, рейтинги везде ужасные. Оригинал интервью:
http://bit.ly/2xZOQjW