Size: a a a

Леонардо Ди Ванче

2019 December 13
Леонардо Ди Ванче
ВИЗЖУ
источник
Леонардо Ди Ванче
ВНИМАНИЕ В БАЛАШИХЕ ОТКРЫЛСЯ СОЛЕВОЙ ПОРТАЛ
источник
Леонардо Ди Ванче
Фотограф Александр Гронский, серия «Пастораль I», 2009-2012

Пастораль — жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.

Серия была снята Александром в парках московских окраин: местах, где люди стараются найти себе прибежище от постоянно растущего города рядом со все отступающей природой. Исследуемое им пространство – «ничья земля», затерянная на окраинах урбанистического пейзажа.

Михаил Лампольский в своем вступлении: Пастораль — это «чарующий пейзаж, в котором практически не на что смотреть».

Все работы из первой летней части можно посмотреть на сайте фотографа — https://www.alexandergronsky.com/3607507-pastoral-i
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
2019 December 14
Леонардо Ди Ванче
Перформансы на Joy выглядят восхитительно
источник
Леонардо Ди Ванче
Тонко!!!
источник
Леонардо Ди Ванче
А есть у кого на Лоусон проходки?
Я тут в пяти шагах. Хочется накатить. В обмен могу дать хуй через штаны потрогать)
источник
2019 December 15
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Исследования обид — год спустя.

Я напомню: год назад трое ученых — математик Джеймс Линдси, социолог Хэлен Плакроуз и доктор философии Питер Богоссян произвели грандиозную мистификацию, направив абсолютно безумные псевдонаучные статьи в наиболее именитые академические журналы в области «Гендерных исследований».

Исследования были аморальны, антинаучны, содержали фальшивые данные, тем не менее, были намеренно  написаны хорошим научным языком и ярко подтверждали идеологические установки прогрессивизма и социальной справедливости.

Из всех безумных статей на момент разоблачения четыре (!) были опубликованы в академических журналах (одна с наградой!), ещё десять были приняты к рассмотрению с хорошими отзывами и пожеланием немного отредактировать.
Всего шесть были отклонены.

В частности, академический журнал Gender, Place & Culture, издающийся с 1994 года (!) опубликовал статью «Человеческие реакции на культуру изнасилования и квир-проявления на городских собачьих площадках в Портленде, штат Орегон»
То есть, поведение собак на собачьих площадках расценивалось как примеры культуры изнасилования и квир-проявления.
Абсолютно сумасшедшая статья не только пошла в печать, но и получила премию и право попасть в выпуск, посвященный 25-летию журнала.

Научный журнал «Fat Studies» опубликовал статью о том, что ожирение — это форма боди-билдинга. Просто кто-то качает мышцы, а кто-то толстеет, но жир — это тоже построение своего тела.

Академический журнал  Affilia (издается с 1986 года) одобрил статью «Our Struggle is My Struggle» про интерсекциональный феминизм, которая была просто отредактированной версией глав «Майн Кампф» Гитлера, где слово «евреи» было заменено на «белые мужчины».

Были одобрены статьи про патриархальность в разговорах мужчин с официантками в ресторане, про идею заставлять белых детей на уроках истории сидеть в цепях, чтобы ощутить рабство.

При этом все одобрившие академ-издания выходили уже по двадцать и более лет. Страшно представить, какой объем других, абсолютно сумасшедших работ был опубликован за эти годы.
И на все эти работы до сих пор продолжают ссылаться люди, говоря «Есть исследования, которые подтверждают...».

Потому, если кто-то в разговоре с вами ссылается на gender studies, feminist studies, fat studies и прочее — расскажите ему об этой демонстрации фундаментальной заангажированости данной дисциплины.
Если рецензенты смотрят только на то, подтверждает ли исследование их идею — это религия, а не наука.

Полный список работ:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B4%C2%BB
источник
Леонардо Ди Ванче
Как только я хочу перестать дрочить на красивых девушек с членами, они начинают постоянно попадаться мне на глаза и я срываюсь. И вот опять.
источник
Леонардо Ди Ванче
«А я не ты не он не они и не вы»

«Стихограммы» Дмитрия Пригова — один из самых интересных циклов визуальной поэзии, созданных художником.

Они были изданы отдельной книгой в Париже в 1985 году как приложение к журналу «А — Я».
В предуве­домлении к этой серии поэт пишет о том, что создаваемые им изображения показы­вают внутреннюю жизнь привычного и стертого совет­ского языка, которая может быть трагичной и напряженной. Из привыч­ных советскому человеку цитат вроде «И жизнь хороша, и жить хорошо» или «…Никогда коммунары не станут рабами» выстраиваются картины драматического хаоса, заставляющие предполагать, что за этими сочетаниями слов скрыта иная, загадочная и не вполне постигаемая реальность.

В Беляево по адресу: ул. Профсоюзная, д. 102/47 можно посмотреть на визуальную поэзию, стоя под холодным декабрьским дождем.
источник
Леонардо Ди Ванче
источник