Size: a a a

Леонардо Ди Ванче

2019 May 17
Леонардо Ди Ванче
МЕМ!!!
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
наш проект скорее социальный, нежели реклама, лам как обычно
источник
Леонардо Ди Ванче
Агентство LAM, делавшее вчерашнюю рекламу для Delivery Club, несколько наебывало, когда сообщало вам, что "все, снявшиея в рекламе люди - настоящие курьеры Delivery".

То есть LAM

а) Сделали рекламу для сервиса, который уберизирует (сводит до функции) своих сотрудников. В идеологии Delivery нет ничего, что указывало бы: мы не просто доставляем еду, но делаем это с вниманием к вам, и нашим сотрудникам. Это низкооплачиваемая, не особо приятная работа. И я не слышал, чтобы DC что-то делали, чтобы смягчить её. Есть штрафы за доставку невовремя, правда, насколько мне известно, там не жуткие условия.
LAM просто придумали им концепцию не пришей пизде рукав. И заодно она полностью списана с концецпии их нативки для "Яндекс-Еды" (выходила в The Village).

б) Косвенно попытались переложить ответственность за судьбу курьеров на плечи пользователей. Дескать - смотрите, вам еду приносит не абстрактная Наташа, а человек, у которого просто несколько месяцев в жизни выдались такие - подработать надо. Выяснилось при этом, что тут они вас наебали: Наташа оказалась не так чтобы постоянным доставщиком Деливери. И вообще хер знает кем.

в) Написали посты в фейсбуке, в которых в довериельной и как-бы-такой-открытой-и-эмпатичной манере вещали, что кампания у них "классная", курьеры "классные", и LAM несут "классную" социальную миссию своими плакатами. Повышают эмпатию, а не просто там вот это, знаете ли. В общем, посты в этой уёбищной стилистике эмпатичных и "классных" ребят, уже за одно за это возникает рефлекторное желание начать орать матом и швыряться сковородками. Но давайте сдержимся, мы ж не звери. Просто в очередной раз убедитесь: если какой-то еблан вам пишет в соцсетях проникновенный пост, употребляя слово "классный", и взывает к эмпатии, это значит вас со стопроцентной вероятностью наёбывают. Как попрошайки в солдатской форме и в инвалидных креслах в метро.

г) Добились своей рекламной кампанией соевршенно не того эффекта, на который рассчитывали. Вчера - преимущественное количество постов-реакций и комментариев в фейсбуке были прямо антикапиталистическими. Типа - ну какого чёрта учителя литературы бегают разносить еду? LAM что-то пытались сказать наэтот счёт - "стереотипы о высшем образовании", "работать курьером не стыдно" и блаблабла. Но конечно ясно и так, что не стыдно. В общем, посыл рекламы не считался, её восприняли как такую жёсткую социалку. Причём давящую, как фраза родителей "будешь плохо учиться - дворником пойдёшь". Может, и здорово было б сломать этот стереотип, только у LAM не получилось.

д) Просто напиздели вам, что в рекламе снимаются реальнуе люди и реальные курьеры. По ссылке ниже - девушка, которая по всей видимости просто подработала пару дней в Деливери именно для этой рекламы.

е) Заодно всколыхнули националистические темы. Причём, если взять и задать копирайтерам и начальникам LAM несколько конкретных вопросов на счёт того, а почему граждане независимых стран, выучившиеся на вполне себе  внятно звучащие профессии, вдруг приезжают в Москву разносить суши и роллы офисным работникам, то ответы будут крайне невнятные. А ответы есть, и они - неприятные для всех. И для москвичей, и для разносчиков роллов.

Я такого буллшит-бинго в рекламе не видел давно.

https://t.me/micromedia666/6109
источник
Леонардо Ди Ванче
Друзья из СПб и Мск! Приглашаю всех на концерты группы «Nikto» (арт-рок, латвийское поле экспериментов), недавно выпустившей свой дебютный альбом. Наблюдать это буйство авангарда и немедленно выпить с очаровательным менеджером группы (то бишь со мной, вашей непредвзятой Бухлишей) можно здесь:

29 Мая, Питер, Ионотека

30 мая, Москва, УСПЕХ


Послушать можно здесь (и на других платформах тоже):

https://open.spotify.com/album/0Z0JNxHqNziNFTkktCfkY1?si=eIxWtDKZQ7yuImS2v4KuZA

🖤
источник
Леонардо Ди Ванче
Москва, Кот Снег, 2 года.
Нашли на улице весной 2018 года.
Думали беременная кошка. А оказался кастрированный котик.
•••
Снег очень крупный!
Уже в районе 6 кг.
При таком крупном теле, он бегает и играет как котёнок. Любит все игрушки. Отзывается на все игры. Любит всех людей. Лишь бы ему уделяли внимание и играли с ним. Громко мурлыкает и предпочитает занимать всю площадь кровати.
•••
Котик носитель иммунодефицита.
Как все белые коты - аллергичен.
Постоянно в поиске подходящего корма.
Чуть начинает чесаться, корм нужно менять. Требует особой заботы и защиты, так как снижен иммунный ответ на инфекции.
Сделаны прививки.
Есть чип и паспорт.
В связи с носительством иммунодефицита, может быть только одним котиком в доме.
С собачками не встречался. А вот хорька обижает.
Один не скучает.
Всегда найдёт чем себя развлечь.
•••
Куратор:
Даша Измайлова
☎️8-916-938-33-90 (просьба указывать, что из телеграмм)
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
2019 May 18
Леонардо Ди Ванче
Бля совсем забыл главный ивент выходных! Сегодня отмечает двухлетие клуб Live8 и через пару часов там будет играть Никола Казимир. Срочно пригоняйте, охуеем вместе
https://www.facebook.com/events/2322652101284360/
источник
Леонардо Ди Ванче
В парке Кузьминки сегодня завёлся #Slonik
источник