Size: a a a

Леонардо Ди Ванче

2019 January 23
Леонардо Ди Ванче
АХахахха, пацаны, этот материал просто невозможно комментировать, такая там хуйня понаписана прям по учебнику журналистского мастерства А.Кикотя (1. слышит звон 2. не знает где он 3. Пост — Создать новый), поэтому еще раз: "Алиса По, катись в пизду!"
источник
Леонардо Ди Ванче
"Изначально техно-культура была лишена юмора, сексуальности и внешних признаков доброты."

Прям как Алиса По))))))))
источник
Леонардо Ди Ванче
"Угрюмство отличало адептов серьезных жанров от солнечных поклонников гоа-транса или охотников за перепихоном с Ибицы. "

Алиса По — адепт серьезного жанра))))))))
источник
Леонардо Ди Ванче
"Но в 2018 году Москва окончательно развеселила техно и добавило ему нехарактерной доброжелательности."

блядь, да заткнись ты уже))))
источник
Леонардо Ди Ванче
"Рейвы нужны, чтобы творить непотребство и совершать аморальщину; в насквозь нормированном обществе 24-часовая вечеринка должна быть челленджем, связанным с дискомфортом, который, как в христианской доктрине, готовы пережить только истинные приверженцы."

ААААААААААААААААААААААААААААААА
источник
Леонардо Ди Ванче
Короче, Алиса По и экс-Афиша в очередной раз хоронили русский рейв, а похоронили себя) До встречи в аду.
источник
Леонардо Ди Ванче
Кстати, Система 108, откровенно говоря, единственные в Москве работают по принципу "нормально делай - нормально будет": без заметных косяков, пафосного блядства, а главное, без УГРЮМОСТИ И ДИСКОМФОРТА.

Поверьте человеку, который больше 10 лет ходит на рейвы.
источник
Леонардо Ди Ванче
Очень смешно читать, как АЛИСА ПО пишет что Бойлер Рум — зашквар, ПОТОМУ ЧТО ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ)))))
источник
Леонардо Ди Ванче
Вечеринка не закончится, закончишься ты.

Культура в своей природе реакционна и циклична, я не разделяю ажитации редакции психодейли и отношусь к переменам спокойно. Чтобы текст не был сумбурным, придется разбирать по тезисам.

1. Комфорт все испортил.
Вы сами в этом виноваты, это вы стареете и голосуете ногами и рублем за те места, где вам будет удобненько, уютненько. Это вы выбираете локацию. Вы сначала восторженно бежите на поп-ап события, ведетесь на громкие имена, а потом жалуетесь, что рейв не торт, пресытившись всеми прелестями. Я прошу, не нужно транспонировать московские тусовки на всю Россию, вы там сами себе все загадили.

2. Деньги.
Деньги — это очень хорошо, это вам говорит человек, который их не видел лет до двадцати. Так уж устроена жизнь, что все хотят зарабатывать, а кто не любит деньги — обычный пиздабол. Больше всего не люблю тех, кто считает чужие филки; возможно, если бы вы занимались своим карманом, вам бы тоже занес Яндекс или Тинькофф (да только не за что). Открою вам секрет: ваших любимых артистов возят за бабки, иногда за большие. Организация вечеринок и фестивалей, особенно на этапе когда ты "никто"  — нервная лотерея, больше шансов выиграть в онлайн-казино, чем уйти в ноль. Ребята много лет подряд зарабатывали себе имя забесплатно, а вы решили попрекать их деньгами? Это просто низко.
Не нравится бойлер рум? Скатился? Зашквар? Так не ставьте лайк, не обсуждайте и не включайте его на домашних сешенах, авось отлипнет.
Кушать все хотят, как говорится, рыночек порешает.

3. Терпимость.
Вы давно вообще тусуетесь? Так было всегда, и либо у вас зрение отказывало в начале вашего пути, либо вы были наивными идиотами. Благо, наркоманы дольше 3-5 лет в актуальной тусовке не задерживаются, банально выгорают. Технопосиделки, конечно, то еще говно, но что мешало вам вносить здоровую повестку? Спросите себя, что вы сделали для того, чтобы было хорошо. Подразумеваю ответ будет: ни-ху-я.
Достали из закромов эту Ольгу Годину и тычете ей, а я до вашей статьи вообще не замечал таких ёбнутых.

4. Доброта и ирония.
Я тут даже претензии не понял. Раньше было угрюмо, сейчас весело. И че?
По поводу питерского клуба могу сказать следующее: каждый из нас был малолетним долбоебом и тусовался в каких-то "модных" местах. Это вообще такой механизм вовлечения в тусовку, завтра публика повзрослеет и уйдет туда, где все настоящее, не переживайте, это ненадолго.
Я все же вижу какую-то мелочную обиду в ваших попытках закидать его говном.

5. Что будет дальше.
Время покажет, но это самый адекватный абзац. Скажу лишь то, что некоторые тезисы из него я считаю более-менее вероятными. Прогнозировать не берусь, и вам не советую. Дело неблагодарное.

Резюмируя: я тусуюсь 13 лет, и наблюдал несколько подобных циклов. Бабками заваливали сигаретники, до государственной истерии цвели и умирали гейфрендли вечеринки, талантливые музыканты-самородки перебирались из регионов в столицы, смыслы терялись, взамен обнаруживались новые, госбабки осваивали нечистые на руку промоутеры, культуру губили сознательно и по незнанке, культура регенирировала и сбрасывала с себя всех паразитов. Стоит ли раз в квартал кричать о смерти рейва? Сцены? Культуры? Однозначно нет. Виноваты ли мы сами в том, что происходит? Черт возьми, да! Так может не стоит фиксировать каждый шаг, восторженно собирать лайки и плясать на могиле, которую вы сами вырыли? Все проходит, наслаждайтесь тем хорошим, что есть, не тратьте время на старческие сожаления.

PS: Допускаю, что подобные статьи пишутся просто для того, чтобы выгородить себя: я ливнул до того, как все скатилось. Не прокатит, сори.
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Пишут что русский рейв в кризисе и умирает.
источник
Леонардо Ди Ванче
Поддерживаю.
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Хоронили рейв, порвали три зиплока
источник
Леонардо Ди Ванче
Алиса По(жалуйста перестань)
источник
Леонардо Ди Ванче
Комментировать очередные «похороны рейва» (уже сбились со счёта, какие за последние пару лет) хотелось примерно никак, но! Раз уж @bogemasranaya так хорошо и по делу расписал в подробностях, почему графоманское нытьё подобного рода давно заебало не раздеваясь, всё же добавим свои «пять копеек». С вашего позволения.

Московские журналисты так беззаветно и яростно обличают рейв, как будто это не они сами долго и старательно на протяжении нескольких лет пытались превратить его в балаган из лоснящихся модников, флексящих друг перед другом стоимостью аутфита и брендовым шмотом, для которых музыка в лучшем случае вторична, главное ебалом поторговать. Причинно-следственные связи? Что это?

Ну и, конечно, отдельно хотелось бы поаплодировать людям, которые сперва выпускают «партнёрские материалы» о рейвах с Tuborg и Yves Saint Lauren, а затем на голубом глазу пишут о «экспроприации рейва» и в голос возмущаются его коммерциализацией. То ли торжество диссонанса, то ли наглядная иллюстрация выражения «На воре шапка горит, literally.

Вообще, здесь могло бы быть ещё много букв по сабжу, избитых фраз по типу «красота в глазах смотрящего» и вот этого всего, но зачем? Очевидно же, что перед нами классический случай — собаки лают, а караван идёт. Так что просто слушайте хорошую музыку и не читайте хуёвые тексты.
источник
Леонардо Ди Ванче
Всем доброе утро от Олисы По
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Статья Доди Ёбсона "Че там не так с русским рейвом)"

1. Бля ахахах музон пиздец тупой сука)
2. Все упоротые нахуй)))))
3. Охрана изверги пиздец(
4. Пиздец очередь в туалет сука)))))
5. Бля я этого диджея месяц назад видел продающим носки в эйчике))))
6. Ахаха куртку в гардеробе спиздили))))))))
источник
Леонардо Ди Ванче
источник