Size: a a a

Леонардо Ди Ванче

2018 November 29
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Make sure the tattoo artist of your choice has solid linework.

a:rpia:r
Abelle
Andre Pahl
Atom TM

Binh
Denis Kaznacheev
DJ Stingray
Mashkov

Matias Aguayo
Nikita Zabelin
Nina Kraviz
Praslesh

Ranishe Niyaak
Rhadoo
Ricardo Villalobos
Sammy Dee

Sofia Rodina
Sonja Moonear
Vlada

Lineup for each date TBA

31 December — 1 January
2 January
3—4 January
7—8 January

https://www.facebook.com/events/273103029961557/
источник
2018 November 30
Леонардо Ди Ванче
О том, как появилась чилл-аут музыка, или краткая история эмбиент-хауса. Текст Red Bull Music Academy:

В 1989 году некоторые коллекционеры винила, подписанные на рассылку лейбла KLF Communications, получили сверток с двумя пластинками, содержание которых по меркам того времени было крайне радикальным. Сопровождающая их листовка в однозначных выражениях давала понять, что записи произведут на слушателя хорошее впечатлении только при условии, что он «лег на спину и выкинул из головы земную суету».

В посылке были пластинки «Chill Out» и «Last Train to Trancentral - Remixes», созданные британским дуэтом KLF, состоящим из Билла Драммонда (Bill Drummond) и Джима Коти (Jimmy Cauty). Их работа представляла собой идеальных саундтрек для ночной поездки по дальнему югу США. Примерно в тот же период журналисты музыкальных изданий получили письмо от KLF, в котором содержались вводные данные о новом стиле электронной музыки под названием эмбиент-хаус. Его автор, все тот же Билл Драммонд, утверждал, что это направление родилось благодаря бурному роману английской клубной культуры с экстази.

В последующие пять лет эмбиент-хауас, также именуемый как chill out, оказал огромное влияние на всю культуру электронной музыки и пришел на выручку тем, кто хотел не только плясать, но и прилечь в спокойной атмосфере. По мере того, как танцевальная музыка в начале 90-х увеличивала интенсивность с развитием джангла, хардкора и других видов техно – эмбиент-хаус привлекал все больше внимания.

Но времена его расцвета оказались скоротечны. После того, как музыкальная индустрия переварила и выплюнула эмбиент-хаус в масс-маркет, он превратился в унылую коммерческую жвачку для ресторанов и салонов красоты. Остроумие и стиль первых релизов было уже не повторить. В итоге во второй половине 90-х эмбиент-хаус впал в болезненный период отходов.

Но вернемся к первой пластинке «Chill Out». Она появилась на свет благодаря совместным усилиям KLM и продюсера Алекса Патерсона (Alex Paterson). Патерсон был близко знаком с творчеством Брайана Ино, который является родоначальником всего эмбиента, возникшего в конце 70-х годов. Первым эмбиент-альбомом Ино считается Music for Airports от 1978 года. Так вот, Патерсон помогал KLM работать над материалом и прийти к тому звуку, который прославил эмбиент в целом и эмбиент-хаус в частности.

Первая волна популярности накатила все в том же 1989 году. Помимо выхода пластинки KLМ этому сопутствовали совместные DJ-сеты Патерсона и Коти, которые совместно с музыкантом по имени Мартин Гловер (Martin Glover) сформировали группу The Orb и получили возможность ставить музыку на легендарных вечеринках Land of Oz, которые организовывал тогда еще юный и талантливый Paul Oakenfold.

Выступления The Orb проходили в так называемой «Белой комнате». Ее уникальная концепция состояла в том, что все присутствующие полулежали на диванах и общались, тем временем как в других помещениях творилось полнейшее бесовство. Формат чилл-аута имел беспрецедентный и неслыханный успех по всей Европе, а чуть позже в Японии и Америке.

Музыкальное оборудование, использованное The Orb в «Белой комнате», исчислялось четырьмя вертушками, двумя кассетниками и семплером AKAI. Сеты состояли из психоделического и прогрессивного рока, эмбиента, а также записей звуков города и природы, седланных лично Патерсоном.

Полный текст: https://win.gs/2SftjhD
источник
Леонардо Ди Ванче
При попытке найти инфу по кагоцелу это первая пикча в гугле
источник
Леонардо Ди Ванче
ААААААААА
источник
Леонардо Ди Ванче
Это "Владимир Эпифанцев" в передаче "Деконструктор" рассказывает о приезде Aphex Twin в Москву в 1994 году на фестиваль "Бритроника" (тогда привезли проснувшимся Orb, Autechre, Seefel, Dread Zone и других), из-за которого Артемий Троицкий влетел на 20 000 зеленых и стал музыкальным критиком.

Ниже публикую страницы журнала NME об этих событиях под названием "Comrade, feel the noise".

https://www.youtube.com/watch?v=FkxjLa-JzoM
источник
Леонардо Ди Ванче
Сообщают, что правильное видео к репосту выше - https://youtu.be/xRRcwE4BBJk
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Два случая из личной практики о телевидении и чуде монтажа.

Как-то в году 2002 какая-то передача собрала кучу готов и попросила рассказать о темной субкультуре. Я им долго рассказывал о Mission UK, Sisters of Mercy, Bauhaus и прочих розеттыстоунах. Они постоянно пороли какую-то херь, и в конце интервью я сказал одну фразу, которая единственная вошла в передачу.

(голос за кадром):
- И чем же они занимаются? Давайте послушаем.
Я:
- Колемся и в жопу е(пиии)мся!

Это ещё не все. Как-то к астроному Дмитрию Вибе (давно, лет девять назад), который писал колонки для Компьютерры, в обсерваторию пришла съемочная группа. Он показывал им телескоп, приборы, рассказывал о движении небесных тел. Потом на телеканале РЕН-ТВ вышла передача про планету Нибиру.

Вот, астроном Вибе что-то говорит, но его не слышно, закадровый голос читает текст.

- Не первый год астроном Вибе наблюдает в своей обсерватории загадочное небесное тело - планету Нибиру, - говорит диктор.

Астроном Вибе подходит к телескопу и смотрит в окуляр. Дальше показывают то, что он видит. Действительно, он видит планету Нибиру, в этом нет никаких сомнений.

Закадровый голос:
- Но что же это?! Неужели та самая планета Нибиру?!

Ракурс меняется. Астроном Вибе:
- Да!
источник
Леонардо Ди Ванче
Как говорится в анекдоте, если миллиард индийцев посадить писать телкам сообщения в фейсбуке... https://www.dhakatribune.com/bangladesh/nation/2018/11/24/online-romance-brings-american-woman-to-barisal
источник
Леонардо Ди Ванче
то одна точно покажет bobs
источник