Уродливый монстр с головами
Юрыка, Шевки и
Лещенко продолжает выкачивать последние соки из
Укрзалізниці, чтобы списать её уже к чертям на металлолом на заводы
Пинчука. Изношенность грузовых вагонов
составляет 90% парка, их продолжают выпускать на линию без необходимых ремонтов, а они уже сходят с рельс со скоростью раз в три дня.
Почему это продолжается? Потому, что УЗ имеет эксклюзивное право переносить сроки ремонтов (ремонтировать нечем - всё украдено, а убитый вагончик какое-то бабло да принесёт), сама контролирует этот процесс и сама покрывает, когда что-то ломается. Что было на УЗ остаётся на УЗ.
И логичным результатом работы "временной администрации" на железной дороге должно стать выведение контроля за состоянием парка вагонов из-под УЗ. Задолбали раздолбывать народное достояние.
@nedotorkani