У меня к примеру на втором месте ну совсем не конкурент. Просто я у него в ключевых занимаю большую долю (сайт слабый). А реальные конкуренты ниже так у них намного больше ключевых и процент пересечения низкий
но хорошо что можно шаблоны клепать по конкурентам, т.е тупо можно забить на автоматический сбор, сляпать лапками, да и смотреть то что хош, вот это класс. но опять же все мы ищем "кнопку жмак в топ плясь)))
У меня к примеру на втором месте ну совсем не конкурент. Просто я у него в ключевых занимаю большую долю (сайт слабый). А реальные конкуренты ниже так у них намного больше ключевых и процент пересечения низкий
да, ниша и инфо и услуги , мешается, вот ее и подкидывает. ... пересечение большое по облаку ключей, хотя мы в выдаче наблюдаем иную картину... хотя хз, автомат есть автомат. да и на крайняк шаблоны лапками править можно, просто лень и хочется "жмак и ты топ 1")))))
Про минусы сказал, а теперь про плюсы - серпстат показал ключ, который у нас тупо выпал даже из поля зрения)))) во как, елки одна буква в окончании а выдача ппц какая разная вышла... "испытания" и "испытание" грек-макарек, на одном сайте все ок, а вот на другом пациенте промашка вышла. Но выцепил я после того как ручками конкурента неучтенного добавил)))
без utm никуда - рассыль, рекл некие промо посты во все и вся, карты - тут нужно пояснение что имеете ввиду. Эффективность - ну у нас сейчас один критерий - продажи. трафик ничто, места ничто, именно качество привлеченного трафика и повышение среднего чека.
без utm никуда - рассыль, рекл некие промо посты во все и вся, карты - тут нужно пояснение что имеете ввиду. Эффективность - ну у нас сейчас один критерий - продажи. трафик ничто, места ничто, именно качество привлеченного трафика и повышение среднего чека.