Сейчас автоматически сгенерированный контент работает? Или ручками лучше все писать? #эксперт_на_связи
Работает. Гугл на самом деле достаточно тупая и простая штука. Есть правила, если удачно все обыграть, то можно экономить на контенте. Например, есть очень много страниц под тему, где меняются, например, модели машин/регион. Так можно использовать один текст , только подставлять нужное скриптом и все
Увеличили колличество страниц на сайте, спарсив товары с сайтов конкурентов
Думаем как сделать товары уникальными: Изменили названия, что делать с текстами? 1000 уникальных не получится
Сильно не заморачивайтесь. Если вы спарсили, то это сделали и еще 10 человек. Обычно все карточки товаров на всех сайтах подобные, если не одинаковые. Пишите отзывы, сделаете само отображение карточки товара другим. Уникализируйте по-другому
а если сначала поднять на другом проекте, а потом удалить из индекса, то со второй индексации уникальность вернется?
Для гугла да. Но это время. Пока все уйдет из кеша. Все зависит от задачи. Если нужно быстро и не много, то лучше переписать. Если нужно сменить домен, без редика и истории, то можно и так.
Есть ли у вас внутренние скрипты для автоматизации рутины? Какие задачи автоматизируете? Апи каких сервисов используете в автоматизации? Если не коммерческая тайна конечно )
#эксперт_на_связи Использовать ли внутреннюю перелинковку в СЕО текстах на страницах категорий товаров и какой способ можете посоветовать? Спасибо
Опять таки зависит от проекта(структуры). Но обычно, страницы категорий имеют более высокий приоритет(ВЧ запросы) и мы на них делаем ссылки с карточек товаров. Внутренние ссылки, те же ссылки, поэтому, кто не использует это, тот аутсайдер по позициям)
Есть ли у вас внутренние скрипты для автоматизации рутины? Какие задачи автоматизируете? Апи каких сервисов используете в автоматизации? Если не коммерческая тайна конечно )
Пробовали автоматизировать. Но очень сложно и почти не вышло. Сейчас это наша боль.