Блин, по мне так удобная фича была для аналитики/маркетинга.( Видимо ради монетизации убивают. Лучше б беспомощную поддержку просто сократили для не энтерпрайз пользователей и снизили бы издержки и конечную цену.
А то как вопрос задаешь какой-то, получаешь: ой, сейчас переведу вас на другого специалиста, или ой мне в трензал пора бежать, но вам ответит мой коллега 😂😂) Думаешь - да сколько же вас там, если можно футболить пользователя) на порядок дешевле индусов нанять - думаю мы все можем на англ, иначе б вордстата, букварикса с мегаиндексом было б достаточно )
Добрый день 😊
Выяснил детали по вопросу копирования таблички - действительно дело в верстке; на новых страницах копировать уже не выйдет. остаётся вариант с экспортом 🤓
Большое спасибо за фидбек по поводу поддержки! Мы подумаем как улучшить процесс передачи диалогов в случае, если у сотрудника поддержки заканчивается рабочий день.
(или запретим саппортам ходить в зал 😏)