Size: a a a

Чат любителей Серпстатить

2019 October 01

Е

Екатерина in Чат любителей Серпстатить
Не стесняйтесь и задавайте вопросы. ☺️ Вот основные направления, в которых работатет Дмитрий:

- Технологическое развитие компании, разработка и внедрение сервисов автоматизации и контроля продвижения, контекстной рекламы, SERM.
- Обучение и повышение квалификации сотрудников и участников рынка в сфере SEO и интернет-маркетинга. Консалтинг.
- Работа с ключевыми клиентами компании по трафиковым и высококонкурентным запросам. Аналитика проектов. Формирование и корректировка стратегии.
- Исследование алгоритмов ранжирования современных поисковых систем. Постановка экспериментов.
- Аналитика и отслеживание последних тенденций «живого» рынка интернет-рекламы.
- Евангелист сервиса для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге — «Пиксель Тулс».
источник

IO

Ivan Rico Orel in Чат любителей Серпстатить
#эксперт_на_связи
Дмитрий, здравствуйте. Как максимально точно оценить прибыль с каналов, которые подводят, но не являются конечными на пути лида к нужному целевому действию?
источник

DS

Dmitry Sevalnev in Чат любителей Серпстатить
Aleksey Sergeevi4
Т.е. можно пока что утверждать, что это обновление было направлено больше на YMYL сайты, которые работают сейчас по параметрам E-A-T? А удавалось ли выявить вообще какой из этих трёх факторов (экспертность, авторитет или доверие) в отдельности влияет в большой степени на ранжирование сайта? Или только при проработке всех трёх совместно они могут давать хороший результат? )
В большей степени да, речь про E-A-T. В Google появилась традиция, когда обновляется руководство, то через 1-2 месяца фиксируется и Core Update. При этом, то, что поменялось в руководстве может быть хорошей подсказкой для оптимизаторов. Чуть ранее обращались проекты в финансовой тематике (микрозаймы, карты), которые так же пострадали.

Что касается важности: «экспертность или авторитет или доверие» важней и круче, то эти факторы довольно плотно связаны и влияем мы, как правило, на сразу все их них. Не исключаю, что в Google это фигурирует как некая интегральная оценка. Скажем, прокачиваем информацию «О компании», тут сразу будет расти и доверие, и авторитет сайта.

В то же время, больше сейчас бы выделил именно доверие к ресурсу, которое он может завоевать у посетителей.
источник

AS

Aleksey Sergeevi4 in Чат любителей Серпстатить
Dmitry Sevalnev
В большей степени да, речь про E-A-T. В Google появилась традиция, когда обновляется руководство, то через 1-2 месяца фиксируется и Core Update. При этом, то, что поменялось в руководстве может быть хорошей подсказкой для оптимизаторов. Чуть ранее обращались проекты в финансовой тематике (микрозаймы, карты), которые так же пострадали.

Что касается важности: «экспертность или авторитет или доверие» важней и круче, то эти факторы довольно плотно связаны и влияем мы, как правило, на сразу все их них. Не исключаю, что в Google это фигурирует как некая интегральная оценка. Скажем, прокачиваем информацию «О компании», тут сразу будет расти и доверие, и авторитет сайта.

В то же время, больше сейчас бы выделил именно доверие к ресурсу, которое он может завоевать у посетителей.
Спасибо, и последний вопрос если разрешите, можно ли начинать утверждать, что в связи с этими последними обновлениями в алгоритмах Google по части YMYL сайтов и параметра E-A-T, что часть инструментов которые входят в работы по услугам ORM ( работа с обработкой негативных отзывов компаний на внутренних и внешних ресурсах, SERM работы, создание инфополей на различного рода площадках и т.п.) теперь частично начинают входить и в SEO? По крайней мере при продвижении в Google )
источник

DS

Dmitry Sevalnev in Чат любителей Серпстатить
Илья
#эксперт_на_связи Дмитрий, здравствуйте! Чаще всего лучший сотрудник для компании - это выращенный самой компанией. Каким образом процесс обучения выстроен в вашей компании?
Да, тезис поддержу, хотя при активном росте, нельзя ограничиваться только внутренними ресурсами, требуется привлечение экспертизы с рынка и людей, которые умеют что-то делать лучше, чем ты =)

Процесс обучения варьируется от отдела и должности, расскажу на примере SEO-специалиста.

- Стараемся брать, условно, с нуля и далее учить. Но, желательно понимание HTML и веба.
- На старте, первые 2-4 недели — курс молодого бойца, проходим основные моменты, регламенты компании и так далее.
- В компании есть отдел, который отвечает только за внутреннее обучение, это, как правило, формат: «Руководство -> Практическое задание -> Проверка -> Доработка».
С внедрением этого отдела стало легче руководителю отдела и руководителям групп.
- По итогам втягивающего срока в 2 месяца — тест на уровень знаний, выявляем пробелы, закрываем их.
- У всех сотрудников есть доступ к внутренней базе знаний (WIKI по SEO и регламентам).
- Проводим регулярные внутренние семинары, не реже 1 раза в 2 недели. Темы разные, от внешних ссылок, то маркетинговой стратегии, бизнес-моделирования и SWOT-анализа.
- Есть общий чатик для отделов, куда скидывают самое ценное.

Для руководящих позиций (руководители групп, отделов) есть свой обучающий блок + тут мы привлекли внешнее обучение, раз в неделю все руководители проходят вебинары по Soft Skills и делятся эмоциями.
источник

DS

Dmitry Sevalnev in Чат любителей Серпстатить
Ivan Rico Orel
#эксперт_на_связи
Дмитрий, здравствуйте. Как максимально точно оценить прибыль с каналов, которые подводят, но не являются конечными на пути лида к нужному целевому действию?
Использовать разные модели атрибуции трафика.
Из рабочих — UShape, когда ценность распределяется по визитам в соотношении:
- 40% для первого канала визита
- 40% для последнего канала
- 20% — равномерно между остальными каналами, если они были

Google предлагает ещё модель с учетом давности взаимодействий: https://support.google.com/analytics/answer/1662518?hl=ru, но на практике не использовали.
источник

И

Илья in Чат любителей Серпстатить
Dmitry Sevalnev
Да, тезис поддержу, хотя при активном росте, нельзя ограничиваться только внутренними ресурсами, требуется привлечение экспертизы с рынка и людей, которые умеют что-то делать лучше, чем ты =)

Процесс обучения варьируется от отдела и должности, расскажу на примере SEO-специалиста.

- Стараемся брать, условно, с нуля и далее учить. Но, желательно понимание HTML и веба.
- На старте, первые 2-4 недели — курс молодого бойца, проходим основные моменты, регламенты компании и так далее.
- В компании есть отдел, который отвечает только за внутреннее обучение, это, как правило, формат: «Руководство -> Практическое задание -> Проверка -> Доработка».
С внедрением этого отдела стало легче руководителю отдела и руководителям групп.
- По итогам втягивающего срока в 2 месяца — тест на уровень знаний, выявляем пробелы, закрываем их.
- У всех сотрудников есть доступ к внутренней базе знаний (WIKI по SEO и регламентам).
- Проводим регулярные внутренние семинары, не реже 1 раза в 2 недели. Темы разные, от внешних ссылок, то маркетинговой стратегии, бизнес-моделирования и SWOT-анализа.
- Есть общий чатик для отделов, куда скидывают самое ценное.

Для руководящих позиций (руководители групп, отделов) есть свой обучающий блок + тут мы привлекли внешнее обучение, раз в неделю все руководители проходят вебинары по Soft Skills и делятся эмоциями.
Можете поделиться какими-то мануалами? Или у вас все под NDA?
источник

DS

Dmitry Sevalnev in Чат любителей Серпстатить
Aleksey Sergeevi4
Спасибо, и последний вопрос если разрешите, можно ли начинать утверждать, что в связи с этими последними обновлениями в алгоритмах Google по части YMYL сайтов и параметра E-A-T, что часть инструментов которые входят в работы по услугам ORM ( работа с обработкой негативных отзывов компаний на внутренних и внешних ресурсах, SERM работы, создание инфополей на различного рода площадках и т.п.) теперь частично начинают входить и в SEO? По крайней мере при продвижении в Google )
Показатели ORM и SERM очень сильно сказываются на заказах в большинстве тематик. Особенно если речь о коммерческих тематиках, где не очень горячий спрос и нет времени особо обдумать заказ (вскрытие замков).

Я бы не сказал, что Google учитывает больше внешние сигналы, скорей, значимую роль играет содержимое самого сайта. Но да, за наличие жалоб и роста числа негативных отзывов могут быть санкции и в Яндексе и понижение рейтинга в Google. В Яндексе речь об этом функционале и о данных из Карт: вложение.

Включать ли SERM в SEO? Тут SEO как обжора — всё стерпит. Объем работ, которые включаются в продвижение вырос за 5 лет раз в 10, наверно. Самые базовые работы мы проводим, но, всё же, стараемся разделять тут услуги и оказывать их отдельно для клиентов.
источник

Е

Екатерина in Чат любителей Серпстатить
Дмитрий будет с нами еще час в чате. Успейте задать вопросы ☺️
источник

AS

Aleksey Sergeevi4 in Чат любителей Серпстатить
Dmitry Sevalnev
Показатели ORM и SERM очень сильно сказываются на заказах в большинстве тематик. Особенно если речь о коммерческих тематиках, где не очень горячий спрос и нет времени особо обдумать заказ (вскрытие замков).

Я бы не сказал, что Google учитывает больше внешние сигналы, скорей, значимую роль играет содержимое самого сайта. Но да, за наличие жалоб и роста числа негативных отзывов могут быть санкции и в Яндексе и понижение рейтинга в Google. В Яндексе речь об этом функционале и о данных из Карт: вложение.

Включать ли SERM в SEO? Тут SEO как обжора — всё стерпит. Объем работ, которые включаются в продвижение вырос за 5 лет раз в 10, наверно. Самые базовые работы мы проводим, но, всё же, стараемся разделять тут услуги и оказывать их отдельно для клиентов.
Дмитрий, благодарю за ответы, уступаю место другим со своими горящими вопросами ))
источник

DS

Dmitry Sevalnev in Чат любителей Серпстатить
Илья
Можете поделиться какими-то мануалами? Или у вас все под NDA?
Мануалы по работе SEO-специалиста? Увы да, большая часть под NDA, хотя очень много тут: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/ (обзоры и видео).

Ряд статей без изменений есть и во внутренней WIKI, скажем, список санкций Google и Яндекса: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/sanktsii-poiskovykh-sistem.html, все алгоритмы ранжирования https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/algoritmy-ranzhirovaniya-yandex.html, терминология: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/seo-terminy.html и так далее.
источник

DS

Dmitry Sevalnev in Чат любителей Серпстатить
Aleksey Sergeevi4
Дмитрий, благодарю за ответы, уступаю место другим со своими горящими вопросами ))
Всегда рад! -) Пока вроде не так чтобы гипер-активно, так что велком!
источник

MG

Maxim (В ОТПУСКЕ) Gaidar in Чат любителей Серпстатить
"Для руководящих позиций (руководители групп, отделов) есть свой обучающий блок + тут мы привлекли внешнее обучение, раз в неделю все руководители проходят вебинары по Soft Skills и делятся эмоциями."

Ой, а можно, если не сейчас, то после часа вопросов в кратце рассказать что именно делаете? Кого привлекли из вне?
источник

Е

Екатерина in Чат любителей Серпстатить
Maxim (В ОТПУСКЕ) Gaidar
"Для руководящих позиций (руководители групп, отделов) есть свой обучающий блок + тут мы привлекли внешнее обучение, раз в неделю все руководители проходят вебинары по Soft Skills и делятся эмоциями."

Ой, а можно, если не сейчас, то после часа вопросов в кратце рассказать что именно делаете? Кого привлекли из вне?
да, было бы интересно услышать ответ на этот вопрос ☺️
источник

AS

Aleksey Sergeevi4 in Чат любителей Серпстатить
Dmitry Sevalnev
Мануалы по работе SEO-специалиста? Увы да, большая часть под NDA, хотя очень много тут: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/ (обзоры и видео).

Ряд статей без изменений есть и во внутренней WIKI, скажем, список санкций Google и Яндекса: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/sanktsii-poiskovykh-sistem.html, все алгоритмы ранжирования https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/algoritmy-ranzhirovaniya-yandex.html, терминология: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/seo-terminy.html и так далее.
ну лады, тогда уговорили ещё на несколько вопросов, в принципе у меня их ещё много есть в корзине )) Скажите, как вы делаете прогноз по поисковому трафику по тому или иному проекту? Я имею ввиду сейчас не в зависимости от каких-либо проделанных работ, а на самом начальном этапе, когда ,допустим, сделали SEO аудит и нужно объяснить клиенту, какой примерно рост трафика стоит ждать за примерно какой период? Или в большинстве случаев смотрите по динамике развития проекта в период SEO работ?
источник

Е

Екатерина in Чат любителей Серпстатить
Aleksey Sergeevi4
ну лады, тогда уговорили ещё на несколько вопросов, в принципе у меня их ещё много есть в корзине )) Скажите, как вы делаете прогноз по поисковому трафику по тому или иному проекту? Я имею ввиду сейчас не в зависимости от каких-либо проделанных работ, а на самом начальном этапе, когда ,допустим, сделали SEO аудит и нужно объяснить клиенту, какой примерно рост трафика стоит ждать за примерно какой период? Или в большинстве случаев смотрите по динамике развития проекта в период SEO работ?
да, у нас нет лимитов на вопросы 😉
источник

DS

Dmitry Sevalnev in Чат любителей Серпстатить
Maxim (В ОТПУСКЕ) Gaidar
"Для руководящих позиций (руководители групп, отделов) есть свой обучающий блок + тут мы привлекли внешнее обучение, раз в неделю все руководители проходят вебинары по Soft Skills и делятся эмоциями."

Ой, а можно, если не сейчас, то после часа вопросов в кратце рассказать что именно делаете? Кого привлекли из вне?
Делаем так:
А. Нашли программу внешнего обучения «Управленческие навыки и компетенции», она ниже:
1. Навыки руководителя: пути повышения эффективности. Ссылка на тест: https://adizes.me/paei_test/
2. Самоменеджмент
3. Команда и командная работа
4. Клиентский сервис.
5. Проведение совещаний
6. Управление эмоциями
7. Ассертивное поведение
8. Стрессменеджмент
9. Управление изменениями
10. Управление конфликтами
11. Деловые коммуникации
12. Планирование деятельности подразделения
13. Процессный подход к управлению
14. Эмоциональный интеллект
15. Обратная связь
16. Работа с талантами
17. Наставничество и адаптация
18. Деловой этикет
19. Мотивация сотрудников
20. Обучение сотрудников

Б. Раз в неделю руководители собираются в переговорке и смотрят блок.

В. Процесс курирует HR.

Г. После каждого блока нетворкинг, это важная часть, чтобы обсудили и обменялись опытом между отделами и группами.

Авторы, кажется, вот эти ребята: bosskills.ru. Не могу сказать, что всё идеально по подаче, но вариантов на рынке оказалось не очень много.
источник

В

Ветер in Чат любителей Серпстатить
#эксперт_на_связи Дмитрий добрый день. Подскажите пожалуйста как лучше поступать с канонич. ссылками на страницах пагинации (ИМ, страницы листинга товаров) следует ставить ссылки по цепочке, или каждая страница сама, на себя? Кнопка показать все, на первой странице есть. Просто говорят что страницы пагинации тоже могут нести трафик.
источник

Е

Екатерина in Чат любителей Серпстатить
осталось полчаса до завершения чата и возможность задать вопрос Дмитрию 😉
источник

АМ

Алексей Матузный in Чат любителей Серпстатить
Ветер
#эксперт_на_связи Дмитрий добрый день. Подскажите пожалуйста как лучше поступать с канонич. ссылками на страницах пагинации (ИМ, страницы листинга товаров) следует ставить ссылки по цепочке, или каждая страница сама, на себя? Кнопка показать все, на первой странице есть. Просто говорят что страницы пагинации тоже могут нести трафик.
они и несут трафик, разбитие делается для удобства человека. А для робота это все сплошная 1-на страница с кучей контента. Canonical делают сами на себя для того чтобы защититься от методов когда конкуренты могут делать подмену и топить вас. Для страниц пагинации советую делать страница - номер N и ставить canonical на главную, можно ставить саму на себя, но тогда уже будет проблема с релевантностью под запрос
источник