Если у вас старый сайт, то можно разбить задачу подбора СЯ на 2 части:
1. Идеи для новых URL.
https://serpstat.com/ru/blog/hakni-kontent-plan-svoih-konkurentov/2. Упущенная семантика старых урлов:
https://serpstat.com/ru/blog/kak-sobrat-klyuchevie-frazi-dlya-optimizatcii-stranitc/1. Идеи для новых URL/статей можно искать так:
а. Посмотреть их топовые URL в интерфейсе Serpstat
https://serpstat.com/domains/urls/?search_type=subdomains&se=g_us&query=serpstat.com Однако, виден только потенциальный траф.
б. Посмотреть, какие статьи больше всего трафика приносит конкурентам. Снять ключевые слова доменов и просуммировать.
б. Использовать Grab URLs (этот метод есть в JS SDK: работает только в API консоле, браузерах и node.js). Он группирует URL одинаковой тематики и оценивает какой трафик вы будите получать в зависимости от того как ранжируются домены (вашего и конкурентов).
2. Упущенная семантика старых урлов:
а. Упущенные ключевые слова URL. В интерфейсе или API.
б. Grab Keywords (этот метод есть в JS SDK: работает только в API консоле, браузерах и node.js). Оценивает трафик, находит лендинг.