Значит гугл ещё считает важной, после апдейта, я не наблюдаю большой части ссылок покупных, но соц сетей на всех сайтах стоят, плюс можете протестировать, можно не отправлять страницу на индексацию, а сделать пару шерингов (в моем случае пинтерест) и вы удивитесь, что на вашей странице уже побывал бот, иногда страница уже будет проиндексирована)
Социальные сигналы очень значимы для инфоповодов, только там есть одна проблема.
Возьмите какой-нибудь сервис типа Buzzsumo и посмотрите какую новость сейчас пушит народ в вашей тематике.
Вы увидите, что есть какая-то новость-инфоповод и что могут быть 2 варианта - первоисточник новости - статья или первоисточник новости - соц.пост.
Если первоисточник новости соц.пост - проходим мимо, для SEO это все не имеет значения.
Если первоисточник новости - статья и эта статья собрала за короткий промежуток времени много соц.сигналов (тысячи) - это однозначно сказывается на вхождении этой статьи в ТОП Google и удержание ее там какое-то время.
То есть можно сказать, что соц.сигналы однозначно работают для инфо проектов, но для их реального эффекта нужны 2 составляющие - инфоповод и тысячи репостов/ретвитов и т.д.
Для обычного коммерческого проекта тактика вряд ли подойдет.
Но, как правильно сказали выше - чем больше у вас в ссылочном профиле разнообразных типов ссылок, тем естественнее он выглядит и тем меньше у поисковой системы будет вопросов к вашим ссылокам 😊