Тоесть здесь должно только звучать - как в серпе все круто, сервис не имеющий аналогов. О том что регулярно отваливается до 50% сервиса, нужно помалкивать. Тихо скуля в техподдержу в ожидании ответа в стиле "мы об этом вкурсе, скоро все заработает"
Нет, вы можете писать то, что хотите :), но не ожидайте решений технических проблем, так как о критичных проблемах мы в курсе практически всегда, а индивидуальные проблемы мы все равно не решим без разбирательств конкретного пользователя с поддержкой.
Когда нам пишет пользователь через чат, то мы сразу видим его аккаунт, проекты, фразы, мы можем сразу проверить десяток гипотез, почему что-то не работает. Когда этот же пользователь пишет сюда, то мы лишены возможности оперативно понять проблему или даже решить.
Но самое печальное, что это убивает идею чата. Это становится чатом поддержки, а не чатом комьюнити.
Речь не о цензуре, речь о том, что саппорта в этом чате не будет.