Привет! Нужно нужно смотреть по массе ключевых слов.
Weak - будет слабая связь между словами в одном кластере.
Medium - средняя связь
Strong - очень сильная связь между ключевыми словами в одном кластере.
Hard - кластеризация делает кластера более узкими по тематике, и в них меньше ключевых слов, но зато кластера точнее.
Soft - собирает фразы в более широкие по смыслу кластера.
Короче говоря - выбираем Hard, если у нас масса слов очень близкая по смыслу, например: мы загружаем автомобили, но разных марок, моделей и т.д.
Soft - если большинство слов разные по смыслу, например, мы загружаем товары для интернет магазина: холодильники, микроволновки, телевизоры и т.д.
И у нас на блоге есть статья, где подробно расписываем, как провести кластеризацию запросов в Serpstat:
https://serpstat.com/ru/blog/kak-provesti-klasterizatciyu-zaprosov-s-pomoshyu-serpstat/