Size: a a a

SEO-специалист

2020 November 27
SEO-специалист
Black Friday 2020 - скидки на софт и сервисы, которыми я пользуюсь постоянно:

Netpeak Spider - 60%, код BlackFriday2020
Netpeak Checker - 60%, код BlackFriday2020

Keys.So - 20%, код BLACKFRIDAY20

Rush Analytics - 40%, код BlackFriday2020

WPShop.ru - 30%, активация по ссылке

Word-Keeper.ru - 15%, код BLACKFRIDAY

Zenlink.ru - 25%, код ZENFRIDAY

Just-Magic - 40% на годовую подписку (код не нужен)

Keyassort - 25%, код BF2020, на вторую BF2020-2 50%

CheckTrust - 27%, код CT36B6E775

P.S. Почти все промокоды действуют только сегодня. Успевайте.

@seospecialist
источник
2020 November 28
SEO-специалист
Удалось ли что-то купить в черную пятницу?
Анонимный опрос
4%
Да, на 50к+
3%
Да, на 30к+
5%
Да, на 10к+
4%
Да, на 5к+
7%
Да, на 1к+
15%
Не получилось
61%
Не верю в эти акции
Проголосовало: 556
источник
2020 November 29
SEO-специалист
Порекомендуйте канал или каналы в Telegram, которые вы постоянно читаете 🙂👂
источник
2020 December 01
SEO-специалист
Вебинар по продвижению ВЧ и ВК-запросов в Яндексе

Алексей расскажет, в чём разница между ВК и ВЧ. И в чем особенность продвижения этих запросов в Яндексе, по сравнению в СЧ- и НЧ-фразами.

Алексей Чекушин — автор ряда исследований в области SEO и преподаватель курсов. Имеет успешные кейсы продвижения и сайтов услуг в ВК-тематиках (пластиковые окна) и крупных магазинов и агрегаторов.

Вебинар стартует 3 декабря в 14:00

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ixlyaNlKJoQ

#вебинары
источник
SEO-специалист
😂
источник
SEO-специалист
Ребята из impulse.guru поделились несколькими приколами про клиентов 🤓 спасибо @SEOinSoul за весёлый контент 😂
Как вам такие переговоры с клиентами? Были ли у вас подобные случаи? Давайте делиться в комментариях 👇
#приколы_от_экспертов
источник
SEO-специалист
Что вы выберите: выполнить задачу тщательно и кропотливо с заделом на будущее либо быстро, чтобы работало здесь и сейчас? Давайте рассмотрим общие подходы, где любая частность лишь следствие.
Анонимный опрос
43%
Быстро, без лишних телодвижений
57%
Выполняю основательно и на века
Проголосовало: 366
источник
2020 December 03
SEO-специалист
FAQ по Core Web Vitals и Page Experience от Google

Вот основное:

Как подогнать сайт под значения Core Web Vitals?

Оптимизировать сайт под CWV можно самостоятельно, используя рекомендации

Но можно просто использовать AMP-страницы - технологию, с помощью которой сайт будет соответствовать пороговым значениям метрик. Не забудьте, что медленный отклик сервера и не оптимизированные изображения на сайте могут этому помешать.

Как улучшить показатели LCP/CLS/FID?

Информация доступна на сайте: web.dev/fast/. Много технических нюансов: Google предоставил рекомендации, их лучше отдать веб-разработчику.

Метрики Core Web Vitals являются сигналами ранжирования?

С мая 2021 году начнут.

В Google верят, что в долгосрочной перспективе работа над улучшением пользовательского опыта по всем сайтам будет критически важной для поддержания здоровой экосистемы интернета.

@seospecialist
источник
SEO-специалист
Согласно официальным заявлениям, сегодня стартует обновление основного алгоритма Google, которое логично называется "декабрьским"

Выдержки из рекомендаций:

Один из способов подумать о том, как работает основное обновление, - это представить, что вы составили список из 100 лучших фильмов 2015 года. Несколько лет спустя, в 2020 году, вы обновите список. Естественно, что-то в нем изменится. Некоторые новые классные фильмы будут кандидатами на включение в список. Вы также можете переоценить некоторые фильмы и осознать, что те заслуживают более высокого места в вашем ТОПе.

Список изменится, и фильмы, ранее находившиеся выше в списке, перемещаются вниз, они неплохие. Просто выше поднимутся более достойные фильмы.

Чтобы с большей вероятностью не скатиться вниз, ответьте себе на вопросы ниже.

Вопросы по содержанию и качеству

• Предоставляет ли контент исходную информацию, отчеты, исследования или анализ?
• Предоставляет ли контент содержательное, полное или исчерпывающее описание темы?
• Предоставляет ли контент содержательный анализ или интересную информацию, выходящую за рамки очевидной?
• Если контент основан на других источниках, избегает ли он простого копирования или переписывания этих источников и вместо этого обеспечивает существенную дополнительную ценность и оригинальность?
• Предоставляет ли заголовок страницы описательное и полезное изложение содержания?
• Избегает ли заголовок страницы преувеличения или шока?
• Это та страница, которую вы хотите добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?

Вопросы экспертизы

• Представляет ли контент информацию таким образом, чтобы вы ей доверяли, например, четкие источники, свидетельства задействованного опыта, предыстория автора или сайта, который его публикует, например, через ссылки на страницу автора или страницу «О нас» сайта страница?
• Если бы вы исследовали сайт, создающий контент, у вас сложилось бы впечатление, что ему доверяют или широко признают авторитет в своей теме?
• Этот контент написан экспертом или энтузиастом, который явно хорошо знает тему?
• Нет ли в содержании легко проверяемых фактических ошибок?

Вопросы по презентации и производству

• Нет ли в контенте орфографических или стилистических проблем?
• Был ли контент подготовлен хорошо, или он выглядит небрежно или наспех?
• Создается ли контент массово или передается на аутсорсинг большому количеству создателей, или распространяется по большой сети сайтов, так что отдельные страницы или сайты не получают столько внимания?
• Есть ли в контенте слишком много рекламы, которая отвлекает от основного контента или мешает ему?
• Хорошо ли отображается контент на мобильных устройствах?

Сравнительные вопросы

• Имеет ли содержание существенную ценность по сравнению с другими страницами результатов поиска?
• Кажется ли, что контент служит подлинным интересам посетителей сайта или же существует исключительно благодаря тому, что кто-то манипулирует поисковыми алгоритмами, чтобы занять хорошие места в выдаче?

Задавайте эти вопросы себе и при возможности попросите представителей ваше ЦА честно ответить на них.

Там еще про E-A-T и восстановление, подробнее читайте здесь (я обычно автоматически перевожу на русский), на самом деле информация очень важная. Не стоит недооценивать.

@seospecialist
источник
2020 December 04
SEO-специалист
В пятницу лучше почитать свеженький пост Павла Дурова, чем протирать штаны, разбирая "новый алгоритм" Яндекса, который по сути ничего не меняет.
источник
SEO-специалист
источник
2020 December 07
SEO-специалист
🔎 Google: руководство по управлению лимитом на сканирование для владельцев крупных сайтов

Резюме
. Убедитесь, что страницы загружаются быстро (чем быстрее, тем лучше). Если контент обновляется часто, использовать тег <lastmod> в карте сайта. Пингуйте контент. Закрывайте в robots.txt тот контент, который вы хотите исключить из поиска на длительный срок.

FAQ

Google предпочитает "чистые" URL без параметров запроса. Это не так.

Крупные сайты сканируются чаще, чем небольшие. Это не так.

Чем ближе контент находится к главной, тем важнее он для Google. Отчасти верно.

Лимит на сканирование зависит от скорости загрузки сайта. Верно.

Читайте источник: https://developers.google.com/search/docs/advanced/crawling/large-site-managing-crawl-budget

@seospecialist
источник
2020 December 08
SEO-специалист
📈 [КЕЙС] $40к/месяц на статейнике под Амазон

На прошлой неделе у меня в блоге вышел разбор сайта тематики survival который зарабатывает больше $40 000 в месяц на партнёрке Amazon.

https://sashaborm.com/40km-amazon-statejnik/
источник
SEO-специалист
Применяете ли вы многоуровневый подход в ссылочном?
источник
2020 December 09
SEO-специалист
Google – красавчики!
https://youtu.be/5Y62GFwVszI
источник
2020 December 11
SEO-специалист
Андрей Калайда нашёл задание для асессоров с толоки. Это начало конца примитивного крауда.
источник
SEO-специалист
Туда же. Теперь Яндекс стал амбассадором официальной медицины.. Сколько им за это платят?

Заметьте, Яндекс не пишет о намерении сделать людей здоровыми, они пишут: «мы не хотим чтобы пользователи занимались самолечением».

Теперь «призыв записаться к врачу» обязателен для медицинских сайтов 🤢

UPD

Замечательное дополнение из комментов от @BestuzhevAndrey

Человек может заниматься чем хочет, самолечением, прыжками с парашютом, лепить из глины и т.д У него должен быть выбор. Усиление контроля, как мы знаем по гуглу, это обычная пессимизация сайта. Как гугл "похоронил" все медицинские сайты, так видимо и яндекс добьёт эту индустрию.
источник
2020 December 13
SEO-специалист
Развлекательный канал 🥳 для seo-специалистов и интернет-маркетологов @seo_prekoli

Основной задачей сообщества является повышение настроения, переключение от повседневных сеошных задач и получение удовольствия от смешных приколов!

Что вас ждет на канале SEO-преколы?

- Смешные мемы (картинки, видео, гифки);
- Интересные рубрики (приколы_от_экспертов, конкурс на лучший мем и т.д.);
- Все, что может быть смешно сеошникам и интернет-маркетологам!

Уже сейчас подпишитесь на @seo_prekoli, смотрите приколы и поднимайте настроение себе и своей команде!

#промо #текст_предоставлен
источник
2020 December 14
SEO-специалист
Чтобы улучшить Largest Contentful Paint, предварительно загрузите важные изображения.

Подробности: https://web.dev/optimize-lcp/

P.S. Один из лучших плагинов по оптимизации скорости WP - perfmatters уже работает над внедрением фичи.

@seospecialist
источник
SEO-специалист
📊 Дашборд для анализа показателей Core Web Vitals

Мой коллега Илья Василенко дал наводчку на дашборд мониторинга показателей Core Web Vitals (LCP, FID, CLS) в Google Data Studio от Google.

http://g.co/chromeuxdash  

Добавить можно любой сайт!

На выходе получаем 12 отчетов по всем основным метрикам с историчностью.

Пример дашборда для документа yandex.ru

https://datastudio.google.com/reporting/320d6d49-1953-49ac-a37e-28dbe56e74c6

Рекомендую для анализа и подгатовки к обновлению алгоритма, который ожидается в мае 2021 года.

Описание дашборда https://web.dev/chrome-ux-report/
Полезная информация https://web.dev/vitals/
источник