Size: a a a

SEO-специалист

2019 December 25
SEO-специалист
🤖 Выпущена новая версия SiteAnalyzer 2.0

Что нового во 2 ревизии:
• добавлена визуализация структуры сайта на графе (аналогично Screaming Frog)
• добавлена возможность сканирования сайтов по внутренним URL, а не только по главной странице, как было ранее
• добавлена возможность сканирования локальных сайтов на Denwer или Live Server по локальным адресам
• добавлено автоматическое пересканирование страниц, если их скачивание завершается таймаутом (например, когда сайт блокирует большое количество одновременных запросов и возвращает неопределенные коды ответа)
• добавлена возможность автоматического обновления версий программы (при старте программы или через главное меню)
• добавлен счетчик оставшегося времени сканирования текущего проекта
• множество других изменений...

Подробнее: https://site-analyzer.ru/news/version-2-0-visualization/

P.S. Все-таки самое крутое - это визуализация структуры. Программа при этом поддерживается отечественным разрабами и полностью бесплатна.

#инфоподдержка @seospecialist
источник
2019 December 26
SEO-специалист
🗨️ Google: мы расцениваем комментарии как часть основного контента

В одном из декабрьских видео для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что поисковик расценивает комментарии на странице как основной контент.  

Один из вебмастеров поинтересовался, Google рассматривает комментарии на странице как основной или дополнительный контент. Полный ответ Мюллера можно посмотреть на видео, начиная с отметки 3:16: 

https://youtu.be/5QxYWMEZT3A

По словам Мюллера, Google рассматривает комментарии как часть основного контента в отличие от навигации, футера, боковых панелей, которые не столь важны. 

Источник @seospecialist

#Google #новости
источник
2019 December 27
SEO-специалист
По традиции, ребята из команды @tg_analytics прислали новогоднюю открытку всем владельцам телеграм-каналов. Для сравнения, картинка выше со статистикой прошлого года.
источник
SEO-специалист
А вот это открытка настоящего года. Согласно статистике, по сравнению с прошлым годом, выросли все показатели! Это ваша заслуга, друзья 😊

Пусть в новом году у вас будет больше счастья и как можно меньше страданий! С наступающим 2020 годом! 🎁🎄
источник
SEO-специалист
Солидарен с Женей! Давайте в 2019 году определимся, живы ли мертвы ли лошади, на которых мы скачем. И перестанем делать то, что хоть ты тресни не дает результата.

Фраза "работает любая тема при грамотном подходе", - полный мать его булщит. Будьте гибкими и делайте то, что приносит максимум результата при минимуме действий.
источник
SEO-специалист
Лошадь сдохла - слезь.

Одним из главных инсайтов этого года для меня стало то, что нужно вовремя сойти с темы, которая перестала работать. Очень важно вовремя понять, что запланированный подход не дает нужных результатов и поменять вектор движения.

Чем сильнее привязка к одной идее или плану, тем меньше становится гибкость и шансы найти лучшее решение.

Очевидно, что нужно придерживаться своих целей и не сдаваться, но стратегию их достижения лучше корректировать если что-то идет не так. Именно поэтому я еще год-полтора назад перестала делать классические статейники, они перестали расти сами по себе и требуют все бОльших вливаний при снижении доходности. Я забила на полудохлые сайты, которые попали под фильтры или постепенно падают. Но при этом я не перестала делать сайты, я просто изменила направление.

Если запланированный подход не приносит должных результатов, зачем продолжать это делать?

P.S. В тексте на картинке замените слово Лошадь на Сайт😅
источник
2019 December 30
SEO-специалист
Почему не стоить полностью ориентироваться и полагаться на Google Page Speed Insights

P.S. Отправьте этот слайд клиентам или коллегам, помешанным на результатах PSI 😉
источник
2020 January 02
SEO-специалист
Ниже обозначены основные этапы продвижения сайтов. На каком уровне испытываете больше всего трудностей?
Анонимный опрос
6%
SEO-аудит
9%
Техно-аудит
9%
Анализ ТОП-конкурентов
19%
Семантика и кластеризация
9%
Формирование структуры
8%
Внутренняя оптимизация
22%
Внешняя оптимизация
4%
Оптимизация в сервисах ПС
14%
Продвижение в регионах
Проголосовало: 724
источник
2020 January 12
SEO-специалист
Продолжаю исследование ваших знаний в области SEO. Пойдем по порядку, большинству из вас тяжело дается линкбилдинг. Я постараюсь на живом примере рассказать о каждом шаге. На что сделать акцент?
Анонимный опрос
9%
Анализ анкор-листа (своего и конкурентов)
12%
Принципы простановки ссылок
10%
Определение токсичности доноров
15%
Поиск доменов для размещения (включая сабмит)
6%
Понимание динамики, переговоры и простановка
13%
Анализ влияния ссылочного
3%
Корректировка стратегии
32%
На всё (я новичок)
Проголосовало: 716
источник
2020 January 14
SEO-специалист
🗨️ Яндекс прислал многим уведомление о том, что на страницах сайта отсутствуют теги title. Это ошибка сервиса, проверить легко:

Переходим на: https://webmaster.yandex.ru/ → site.ru → Диагностика → Диагностика сайта → Кликаем по ссылке "Ознакомьтесь"

Посмотрите на название вкладки открытого сайта, если там есть название, то всё хорошо, браузеры всегда берут текст вкладки из title, если тайтла действительно нет, то вместо названия будет адрес страницы.

Если title прописан, то всё хорошо, остаётся только ждать, когда я.вебмастер исправит баг.

P.S. Спасибо за участие в опросе! Курс движения задан, через пару недель начну готовить материал.
источник
2020 January 15
SEO-специалист
Google: на этой неделе мы внедряем фавиконки на десктопы (макет на скрине)

В прошлом году фавиконки появились на мобильных, а с этой недели они будут и на десктопах.

Источник: официальный твиттер Google

P.S. Грань между рекламой и органикой становится очень тонкой..

@seospecialist
источник
2020 January 17
SEO-специалист
Обалдеть новости. Тильда, на которой у людей лежит куча важных проектов — от нашего «Подельника» до открытых писем в поддержку фигурантов «Московского дела» — ввела цензуру на любой общественно-политический контент.

Первым забанили сайт про «Ростовское дело».

В целом, Тильда никогда особо не нравилась в плане продвижения, а на фоне такого даже иметь дел с ними не хочется. По сути, Тильда показала свое истинное лицо. А что думаете вы?

👍 Обожаю запреты и цензуру
🤖 Не люблю скриптозависимость и не использую конструкторы (привет Девака 👋)
🤢 Использую Тильду, но намерен(а) срочно сменить движок после такого

Ринат Хайсман, @seospecialist
источник
2020 January 18
SEO-специалист
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно

© М.Ю. Лермонтов
источник
SEO-специалист
Владелец сайта: копируйте у конкурентов! Даёшь повышение ctr!

Пользователь: {кровь из глаз} новогодняя гирлянда в выдаче?! {кликает по сниппету без эмодзи}
источник
2020 January 21
SEO-специалист
8 февраля в Санкт-Петербурге пройдет встреча @SeoClubSpb  – самого неформального сообщества для seo-специалистов, вебмастеров и предпринимателей в онлайн-бизнесе.

Среди спикеров: Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс), Юрий Софин (Sape), Тимур Угулава (Медиасфера), Анастасия Леднева, Артур Латыпов, Андрей Кузовлев (TRINET) и др.

🔥 Программа и билеты конференции – https://clck.ru/LyGjT

Это интенсив, насыщенный аналитикой, практикой, кейсами и личным опытом топовых seo-специалистов. Вы получите доклады «без воды»: готовые инструкции по привлечению дополнительного трафика.

На повестке дня: Яндекс.Дзен, ссылочные расследования, секретные тактики как попасть в ТОП-1, алгоритм написания текстов для сбора большого трафика, докрутка монетизации и многое другое.

Встреча клуба проводится при поддержке платформы для создания контента Bonica.pro. Будет проведен розыгрыш с большим количеством купонов для пополнения сервиса.

#реклама
источник
SEO-специалист
Если после январских апдейтов упал трафик, то к чтению обязательно 👇
источник
SEO-специалист
​​Устали терять трафик в Google после очередных апдейтов? Ребята из SiteClinic собрали все важные пункты, которые необходимо учесть при работе с YMYL-сайтами.
https://devaka.ru/articles/ymyl-checklist

Получился отличный чеклист! Там же пару кейсов.
источник
2020 January 22
SEO-специалист
Первые результаты январского обновления алгоритма Google

Издание Search Engine Land опросило ряд поставщиков данных, чтобы выяснить, как последнее обновление основного алгоритма Google – January 2020 Core Update – повлияло на результаты поиска.

Как известно, Google приступил к запуску обновления 13 января. По состоянию на 17 января его внедрение было по большей части завершено, но полный запуск обычно занимает порядка двух недель.

Все провайдеры данных, опрошенные Search Engine Land, сошлись на том, что январское обновление было крупным и повлияло на большое количество сайтов.

RankRanger
Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) отметил, что ниша YMYL (Your money or Your life) была затронута очень сильно:
«Это огромное обновление. В топе SERP наблюдаются крупные изменения в таких нишах, как «Здоровье» и «Финансы», и невероятные увеличения по всем нишам, если смотреть на топ-10 результатов в целом».

«За исключением сегмента “Розничной торговли”, который, по моим наблюдениям, был в фокусе обновления от 6 декабря, January 2020 Core Update – это намного более крупное обновление по всем категориям и по каждой позиции в ранжировании»,
— добавил Оберштейн.

SEMRush
В SEMRush предоставили следующий комментарий:

«Мы можем видеть, что последнее обновление Google было довольно крупным и затронуло практически все категории».

Наиболее волатильными категориями (где колебания были максимально выраженными) являются «Спорт и новости», «Онлайн-сообщества», «Игры», «Искусство и развлечения» и «Финансы».

При этом в SEMRush добавили, что крупные изменения наблюдались по всем категориям, поэтому можно предположить, что данное обновление не было нацелено на какую-либо конкретную тематику.

На диаграмме ниже показана сравнительная волатильность по мобильным и десктопным результатам поиска

Sistrix
Компания Sistrix традиционно опубликовала анализ очередного апдейта Google в своём блоге.

По данным компании, в ходе этого обновления домены, относящиеся к YMYL-тематике, были переоценены поисковым алгоритмом, что привело к изменениям в видимости.

При этом те домены, которые уже были затронуты такими обновлениями, вероятно, будут затронуты снова.

Что касается абсолютных колебаний, то с каждым последующим обновлением они уменьшаются. Google становится более точным в своих оценках и не сильно отклоняется от предыдущих оценок.

SearchMetrics
Основатель SearchMetrics Маркус Тобер (Marcus Tober) предоставил следующий комментарий:

«January Core Update обратил некоторые предыдущие изменения – в лучшую или худшую сторону, в зависимости от сайта. Это ещё одно обновление основного алгоритма, где был пессимизирован «тонкий» контент и где Google сделал упор на YMYL. Это обновление, по-видимому, не повлияло на такое большое количество страниц, как мартовское или сентябрьское. Но оно имеет схожие характеристики».

Он также привёл несколько примеров.

Так, сайт Onhealth.com был среди «победителей» после March 2019 Core Update и «проигравших» после September 2019 Core Update. При этом в ходе January Core Update сайт снова оказался в числе тех, у кого наблюдались положительные изменения.

Другой ресурс, Verywellhealth.com, был в числе «проигравших» в ходе нескольких таких обновлений.

Draxe.com, который переживал как подъёмы, так и падения во время Core Updates, в этом обновлении улучшил свои позиции на 83%.

Общая картина
В целом, согласно представленным данным, обновление было широким, коснулось практически всех категорий и принесло как улучшения, так и потери.

https://l.bbk.name/2NL8SsV
#searchengines
источник
2020 January 23
SEO-специалист
Помните поисковую систему AltaVista?

Некогда она была одной из самых популярных международных поисковых систем. Но потом ребята решили побаловаться рекламой примерно так, как сейчас Яндекс. Результат: 1995-2013 R.I.P. 💀

Что будет с Яндексом при серьезной конкуренции?
источник
2020 January 24
SEO-специалист
🏄‍♂️  Ваш процесс SEO на странице станет проще, быстрее и эффективнее, чем когда-либо благодаря инструменту Surfer!

Что делает Surfer?

- анализирует 500+ on-page факторов ранжирования всего за один клик;
- проводит сравнение с ТОПом 50 страниц выдачи Google по заданному ключевому слову и ГЕО;
- предоставляет черновик для копирайтера, в случае необходимости доработки текста (с указаниями того, что именно нужно исправить);
- позволяет найти быстрые решения и сразу же улучшить позиции в выдаче.

С Surfer вы будете работать в 10 раз быстрее и автоматизировать ручные (и не совсем интересные) части  работы.

7-дневная пробная версия всего за $1 тут - тыц

#реклама
источник