Size: a a a

SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates

2016 February 29
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
4-я ОНЛАЙН конференция по продвижению на западных рынках http://nazapad.com/ началась.

https://www.youtube.com/watch?v=5Te_eoxP2RI
источник
2016 March 01
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Время m-commerce уже наступило?

Россияне привыкают покупать с  мобильного экрана, даже быстрее, чем это прогнозировали эксперты. У крупных интернет-ритейлеров m-commerce уже составляет до трети продаж.

В среднем по рынку,  по оценке Data Insight, со смартфонов и планшетов сейчас делается около 15% онлайн-покупок. Но у больших компаний, которые хорошо вкладываются в развитие мобильного канала,  его доля растет скачкообразно и, нередко,  превышает четверть всего оборота.

У ритейлера Lamoda за год (с третьего квартала 2014 по третий квартал 2015 годов) доля заказов с планшетов и смартфонов увеличилась в три раза и достигла 36% (3,9 млрд рублей). KupiVip заявил о росте на 40%, не раскрыв доли в мобильных продаж в общем обороте.  Компании "Связной",  мобильные покупатели обеспечили в прошлом году 25% выручки (все тот же, скачкообразный рост + 40% за год). В "М.Видео" также доля мобильных продаж  увеличилась на 40%, что принесло компании 38% (или 7,8 млрд рублей с НДС) всех интернет-продаж сети.

В OZON доля продаж через мобильный канал достигла 30%, за 11 месяцев рост составил 8%. В "Юлмарте" не рост не оценивали, только сообщили, что в 2015 году 12,8% всего оборота пришлось на мобильный канал. Самую высокую динамику продемонстрировал ритейлер "220 Вольт":  в прошлом году процент заказов через мобильные приложения у него вырос почти на 60%. Однако здесь имеет место эффект низкой базы: в общей структуре выручки интернет-магазина доля мобильных продаж составила не более 4,6%.

При этом практически все крупные игроки рынка уверены, что число мобильных покупателей в скором времени, как минимум удвоится.  В JD.com поделились мнением, что через смартфоны и планшеты будет делаться не менее 50% всех онлайн-продаж в российской ecommerce. Китайский ритейлер, выпустивший собственное приложение всего пару месяцев назад, убежден, что уже по итогам первого квартала 2016 года пятая часть покупок на его плохадке будет сделана через мобильный. Более долгосрочный прогноз дают в "Техносиле", полагая, что через 2-3 года больше половины транзакций интернет-магазина будет происходить  с мобильных устройств.

Самые осторожные оценки дают в "220 Вольт". Представители этой компании полагают, что покупатели техники и материалов для ремонта еще не скоро откажутся от пристального изучения предложений с десктопов, перестанут изучать большие фотографии товаров, внимательно читать отзывы и другую информацию о продукции, что удобнее делать на больших экранах. А значит, доля покупок с мобильных устройств еще не скоро превысит долю заказов с компьютеров, рассказали в "220 Вольт".

Рост мобильного трафика фиксируют не только большие компании, вложившиеся в разработку собственных приложений. Так, отечественный ритейлер "Обувь России" не стал тратиться на разработку отдельного дорогостоящего приложения. Прагматично подойдя к вопросу, в компании воспользовались готовым серверным решением. В итоге, за год интернет-магазин Westfalika зафикисровал 7%-ый рост мобильного трафика. Сейчас почти треть всех покупателей изучает предложения ритейлера через свои смартфоны и планшеты, даже несмотря на обязательное требование ручной регистрации для запуска приложения на мобильном устройстве. Впрочем, долю продаж через этот канал в компании пока не раскрывают.
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Кто выиграет и кто проиграет от изменений в показе рекламы AdWords http://www.searchengines.ru/news/archives/kto_vyigraet_i_.html
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Метод продвижения в мейле (Mail.ru). Подробная инструкция: https://devaka.ru/articles/seo-for-mailru
Devaka SEO Блог
Метод продвижения в мейле (Mail.ru). Подробная инструкция
Поисковик Mail.ru имеет около 7% аудитории в России. Это далеко до топовых поисковых систем, но это все равно аудитория. И даже на такую небольшую аудиторию стоит рассчитывать и стараться её привлечь. Дело в том, что на сегодня в мейле продвигать сайты достаточно просто. Все что нужно это иметь релевантную страницу по запросу и выполнение небольшой рутинной задачи. Давайте коротко разберем основные этапы, а затем рассмотрим каждый из них более подробно. Основные этапы для продвижения сайта в Mail поиске 1. Добавить продвигаемый сайт в Mail Вебмастер. 2. Указать в вебмастере Сайтлинки и Телефон, Адрес. 3. Оценить статистику по ключевым запросам тематики сайта. 4. Оценить нужное количество баллов для продвижения. 5. Дождаться модерации баллов и внедрить запросы на продвижение. Теперь разберем подробней. Узнать фишки продвижения в Mail.ru от Александра Трофимова…
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Open Graph: что это и почему каждый должен настроить
http://pr-cy.ru/news/p/5407 http://twitter.com/prcyru/status/704575365243514880/photo/1
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Чуваки из Партнеркин поговорили с владельцами сеток пабликов в инсте и вк, выясняли как и сколько... http://partnerkin.com/blog/intervyu/kak_podnimayutsya_setki_pablikov
источник
2016 March 02
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Forbes пессимизировал Яндекс. Бессменный лидер топ-20 наиболее дорогих компаний Рунета по версии авторитетного финансового журнала в этом году уступил "желтую майку лидера" компании Mail.ru Group, капитализация которой составила 4,7 миллиарда долларов.
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Яндекс анонсировал новый фактор mobile-friendly. Теперь, помимо отсутствия горизонтального скролла и невоспроизводимых элементов на сайте, алгоритм «Владивосток» учитывает еще и размер шрифта. Яндекс рекомендует использовать для мобильных устройств шрифт размеров не меньше 12px.

Напомним, что Яндекс будет повторно проверять сайты на адаптированность к мобильным устройствам. Так что стоит оперативно вносить изменения с учетом новых требований, чтобы позиции вашего сайта в выдаче не просели.
Проверить, насколько ваш сайт удобен для мобильной пользователей с точки зрения Яндекса, можно в новом Яндекс.Вебмастере.
Мобильный алгоритм Яндекса «Владивосток» был запущен 2 февраля 2016 года. Новый алгоритм влияет не только на мобильную выдачу, но и на ранжирование сайта в веб-поиске. 
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Тут еще Google обновил Редактор AdWords до версии 11.3. Главная фишка - объявления в формате HTML 5. А Вы уже обновились?
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
А еще Facebook повысил видимость прямых трансляций в новостной ленте, если это кому-то интересно.
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Малый бизнес в кризис: цены растут, а обороты падают. Nethouse поделился своим исследованием.
http://www.seonews.ru/events/malyy-biznes-v-krizis-tseny-rastut-a-oboroty-padayut/
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Тсссс! Тут по тихому OpenCart 2.2.0.0 стал доступен для загрузки. http://www.opencart.com/index.php?route=download/download
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Там пацантрэ еще говорят что 13 апреля старая версия Метрики будет закрыта. Ну и слава богу.
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC (это когда более 50% баннера находится в видимой области экрана и активной вкладке дольше одной секунды), но не на всех форматах. http://www.searchengines.ru/news/archives/mail_ru_group_adv.html
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Поисковая система Bing. Руководство по продвижению.  http://max1net.com/poiskovaya-sistema-bing-rukovodstvo-po-seo-prodvizheniyu-v-bing-com/
источник
2016 March 03
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Яндекс добавил в Вебмастер новый тест мобилопригодности
http://pr-cy.ru/news/p/5410
источник