Size: a a a

2020 September 11
SEOшница
Исследование о попадании новых сайтов в Google News https://netpeaksoftware.com/blog/pochemu-novie-sayty-ploho-ranzhiruyutsya-v-google-news
источник
2020 September 16
SEOшница
Ядра такие гигантсткие последнее время у меня..Подняла знания по регэкспам)))Статейка 2014-го от Деваки помогла https://devaka.ru/articles/regexp-for-seo
Devaka SEO Блог
Регулярные выражения для SEO
Регулярные выражения являются мощным инструментом в арсенале seo-шника. Некоторые специалисты, поневоле сталкивающиеся с регулярными выражениями в .htaccess или Google Analytics, боятся этого непонятного языка, но как только начинают разбираться, входят во вкус и осознают, как эти конструкции облегчают жизнь и становятся мощным инструментом для работы с текстовыми данными. В этой статье простым языком описаны основы регулярных выражений и приведены примеры их использования в SEO и аналитике. Материал будет полезен всем, кто так или иначе связан с обработкой данных в SEO.Что такое регулярные выраженияРегулярное выражение (по англ. Regular Expression или просто RegExp) это определенная конструкция для поиска вхождений (чего бы то ни было) в текстовой строке. С помощью этого формального языка можно вычленять из текста, например, телефоны, email-адреса, любые куски текста и так далее. Часто RegExp используют программисты при проверке вводимых данных или при написании парсеров, но SEO-специалистам также приходится…
источник
2020 September 17
SEOшница
Ой, сегодня же SEMPRO!!! https://sempro.com.ua Ждемс😎
источник
SEOшница
SEMPRO пожалуй  еще и самая модная конфа😎😎😎 Сразу понятно, что это секция аффилиат, а не SEO, но все же))))
источник
SEOшница
очень зашел этот доклад!
источник
SEOшница
про креативы в гембле
источник
SEOшница
про прилки речь
источник
2020 September 19
SEOшница
Наконец-таки дошли руки написать про родное мероприятие! Итак, 14-16 октября Optimization 2020, топовая конфа по SEO с круглым столом, именитыми гостями и известными специалистами-спикерами из разных точек мира! В этом году конфу посетит Барри Шварц и Кевин Индинг - SEO эксперты мирового уровня. А так же будет много наших крутых серьезных ребят - Саша Борминцев, Андрей Липатцев, Рамазан Миндубаев и другие! Конфа в этом году будет наполовину в онлайне, поэтому доступна практически из любой локации. Думаю, тут не надо объяснять особо ничего. Да, это не SEMPRO, тут не будет гемблы, беттинга, арбитража и тематик про дропы, но зато тут будет много про глобальные перспективы SEO, заработок на SEO крупных проектов и другие стратегические вещи, касающиеся отношений вебмастеров и поисковых систем! Зову всех! Модерирую секцию СМИ😎😎😎 https://2020.optimization.ru/speakers/
источник
2020 September 20
SEOшница
Офигеть можно просто! В чатике подсказали инструмент linkprice.top!! Находишь конкурентов в ахрефсе, выгружаешь их бэклинки, вставляешь список в этот инструмент и он выдаёт тебе максимальное и минимальное количество ссылок по каждому донору. Инструмент для планирования ссылочной стратегии. Я не знала такой ранее.
источник
2020 September 21
SEOшница
https://www.pingmyurls.com/  бесплатный прогон по сайтам анализаторам, 1700 штук. Позволяет получить беки которые отображаются в веб-мастере.  Для разбавки ссылочного пойдет)
источник
2020 September 22
SEOшница
Знакомый ищет сеошника на несколько проектов небольших. Пиши в лс, если ты он (сеошник)! UPD Человек онли. Агентство не рассматривают..
источник
SEOшница
Пссс!
У Ахрефса появился Ahrefs Webmaster Tools (Инструменты веб-мастеров Ahrefs) для бесплатного аудита, анализа ссылок и ключевых слов. Ходите сюда: https://ahrefs.com/webmaster-tools

Если даете доступ Ахрефсу к Google Search Console и Analytics - получается довольно крутая сводка по всем вашим сайтам на одном дашборде http://joxi.ru/12MP7zVik64Y7m

Плюс ещё в том, что даже в бесплатном варианте даёт доступ к 100 первым результатам во всех отчетах! 😮 В том числе есть возможность посмотреть ссылочную сводку - то, что было только в платном тарифе: http://joxi.ru/4AkK0gZTkYMJeA
источник
2020 September 23
SEOшница
haha, classic

(статья от 2018 года)
источник
SEOшница
источник
2020 September 24
SEOшница
источник
2020 September 29
SEOшница
Вот снова голосовалка:) буду рада поддержке! Спасибо😘 https://referr.ru/open-minded-seo-specialists/?fbclid=IwAR0aK235AJj4IGhAwgGwzF-sjFRiCcevw1YywhrfuDTMW_6Df8QKCeeqT18
источник
2020 September 30
SEOшница
Достойный репост!!
источник
SEOшница
​​Cloudflare анонсировал свой инструмент веб-аналитики. Судя по анонсу — это должен быть бесплатный инструмент с упором на конфиденциальность.

Cloudflare принципиально отстраивается от модели других систем аналитики, которые отслеживают поведение пользователей на сайте и используют эти данные для продажи рекламы. Cloudflare считает, что не нужно жертвовать конфиденциальностью посетителей, чтобы получить важные и точные показатели.

Cloudflare Web Analytics не будет собирать никаких данных на стороне пользователя (cookies, LocalStorage и прочее). При этом планируется отслеживать поведение конечного пользователя практически в реальном времени – в течение нескольких секунд после запроса сервера.

Новый сервис будет бесплатным и доступным даже не для клиентов Cloudflare. Открыта запись в лист ожидания нового инструмента. Тестим?

🔗 https://www.cloudflare.com/web-analytics/

При поддержке биржи Kwork.ru – фриланс без проблем!
источник
SEOшница
Классный Вова Харев - SEO хэд из мейла написал клёвый пост в фб сообществе SEO.MSK. Вот он и он про GOOGLE DISCOVER (рекомендалки на мобиле от гугла):

Презентация Valentin Pletzer (Head of SEO @ BurdaForward / FOCUS Online) на SMX Munich про Google Discover.

- Discover показывает пользователям контент исходя из их интересов

- возможные факторы согласно патенту US 9,679,018 B1:

-- интересы пользователей в сочетании с интересами в наборе недавних документов

-- документы о сущностях, которые редко упоминаются

-- интересные новости нестандартной тематики

- каждый пользователь видит свою ленту новостей

- большинство контента (если не весь) опубликовано недавно

- большинство видео (если не все) - на YouTube

- ключевые слова не обязательны в заголовке, можно только в самой новости

- используется технология, похожая на "Full Coverage" в Google News (в русской версии - "Взгляд с разных сторон"), пруф - https://www.blog.google/products/search/introducing-google-discover/

- удалось получить категории элементов, показываемых в ленте, например:

-- WEBKICK_STORY_GENERAL

-- MOONSTONE_STORY

-- BROAD_INTEREST_STORIES_MID_PERSONALIZED

-- LOCALLY_TRENDING_STORIES_MID_PERSONALIZED

-- WEBKICK_SWELL_STORY

-- DEEP_TRENDS_CORE_INTEREST_STORY

-- LIVEWEB_STORY_MID_PERSONALIZED

(более полный список - https://bit.ly/32llFbE)

- используйте AMP или max-image-preview: large

- изображения минимум 1200 пикселей по ширине

- используйте schema.org

- указывайте дату публикации

- используйте привлекательные тизеры

- возможности и ограничения (зависит от устройства):

-- длина заголовка: около 100 символов (3 строки)

-- длина описания: около 155 символов (2 строки)

-- соотношение сторон 16:9 для главных изображений

-- бонус: попробуйте белый цвет, чтобы имитировать прозрачность

- как отслеживать трафик:

-- Discover performance в Google Search Console (в русской версии - "Данные по эффективности контента в рекомендациях")

-- Полный referrer в GA (google.com, com.google.android.googlequicksearchbox)

- Discover льет трафик на новость примерно 24 часа

- не более 3 дней

- объем трафика день ото дня может сильно отличаться

- рекомендации про что писать:

-- анализируйте отчет Discover performance

-- сфокусируйтесь на темах, которые ожидают от вас пользователи

-- используйте Google Trends

-- отслеживайте сообщения в соцсетях
источник
SEOшница
И ещё один крутой пост из фб Андрея Капельцова про новый тег в GA! Мне кстати тоже сегодня такое письмо пришло. Вот цитирую:

Если вы вдруг еще не заглянули в почту. То три часа назад прошла рассылка от Google по поводу нового тега для отслеживания:

Перейдите на новое решение Google для динамической работы с тегами, которое поможет вам отслеживать все онлайн-конверсии и оптимизировать ценность инвестиций в цифровой маркетинг.

Замените тег Google Аналитики (analytics.js) на новый тег (gtag.js), чтобы получить следующие преимущества:

•Отслеживание конверсий сейчас и в будущем.
Актуальные функции и интеграции будут доступны по мере появления. Вы сможете точно отслеживать конверсии даже в случае изменений, не связанных с решениями Google.

•Управление тегами без написания кода.
Вы сможете включать и отключать функции прямо в аккаунте Google Аналитики. Менять теги на страницах вручную больше не нужно.

•Быстрая и удобная интеграция.
Работайте с другими нашими сервисами, такими как Google Реклама и Google Оптимизация. Новый глобальный тег (gtag.js) доступен в аккаунте Аналитики. Добавьте его непосредственно на сайт или воспользуйтесь Google Менеджером тегов.

https://support.google.com/analytics/answer/7538414

Не забудьте лайкнуть и шернуть пост френдам)
источник