Size: a a a

SEO life 🏠👨🏻‍💻

2016 August 10
SEO life 🏠👨🏻‍💻
http://feedproxy.google.com/~r/promosite/laGp/~3/mOR60KoZI5I/details.php
10 августа в 1:35 текстовый апдейт Яндекса: индекс по  
В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексир...
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [10.08.16 12:00](SERP/XML): МСК 7.6/6.8, СПб 7.6/6.8, Киев 7.6/6.1 https://t.co/WmzytivKV8 https://t.co/NaV3UARSvB
источник
2016 August 11
SEO life 🏠👨🏻‍💻
#апдейтвм Последние запросы обновились в вебмастере 1-7 августа. Причем еще утром данные в статистике были до 6 августа.
источник
2016 August 12
SEO life 🏠👨🏻‍💻
у нас началась тут BDD 2016
А Яндекс выложил манула по параметрам постетителей
https://tpv.sr/1QoBKnk/
yandex.ru
Блог Яндекс.Метрики — Параметры посетителей: отвечаем на вопросы
По следам практикумов по параметрам посетителей мы собрали частые вопросы про оба способа передачи данных — онлайн и офлайн.Настройка— Какой способ лучше выбрать — онлайн или офлайн?Зависит от типа данных, с которыми вы хотите работать. Онлайн-передача подойдёт для информации, которая и «живёт» только в онлайне — и при этом вам не нужно хранить её в своей CRM (скажем, какие-то особенности использования вашего сайта). Если же, например, клиенты могут оформлять дисконтную карту прямо на сайте, наличие такой карточки «из онлайна» всё равно полезно отмечать и в вашей собственной базе — и уже оттуда отправлять в Метрику. Другое отличие — скорость. Офлайн-загрузка позволяет быстрее добавлять данные для посетителей, у которых уже есть связки по UserID/ClientID: параметры будут обновляться сразу после загрузки актуального файла. А в случае с userParams придётся ждать очередного визита клиента на сайт.— Что лучше: UserID или ClientID?Зависит от того, есть ли у вас собственные уникальные идентификаторы клиентов. Если да..
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Выступли менеджер от яндекса с клиентским докладом про директ. Сейчас выступает Екатерина Ерошина. Макть Котиков, Бабушка контент-маркетинга )
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
доклад "ошибки выживших"
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Кейсы - это ошибочные теории "выживших". т.е. успешные кейсы они по сути никому не выгодны и неудобны
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
до этого было пара исторических примеров, почему нужно смотрет на неуспешные кейсы, а не на удачные
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Переслано от Евгений Летов...
#bdd успешные кейсы скрывает огромный айсберг, который может у нас и не применим
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
в общем докла Екатерины - это тако доклад-напутствие. ЧТобы все спрашивали докладчиков, а не просто слушали докалды и записывали информацию с докладов
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Олег Шестаков сейчас будет рассказывать про лайфхаки
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
1. Поиск синонимов и расширений
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
2. Быстрый рост по семантике -
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Смотрим топовых конкурентов. Парсим. Внедряем себе. Экономим время - конкуренты уже все сделали
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
3. Рост в сезонный спад, что делать
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Начинаем за 6 месяцев двигать сезон. Летом - валенки, зимой - шлепки. В спад уже выходим с другим товаром
источник